PElena
Желание что-то творить потихоньку ко мне возвращается - ура!!! Вчера сделала блокнотик - давно куплены стикеры, ручки, даже нарезаны основы, а вот вдохновления что ли не хватало ;) Ну, в общем - вот он, мой новоиспеченный. Простенький, но я в их изготовлении ориентируюсь в основном на практичность - вдруг их будут носить в сумке..

Капельки росы поставила Глосси Акцентом, сверху под ручкой вставлен люверс, в который продета цепочка - таким образом ручка не потеряется в самый неподходящий момент.

Ярлыки: | edit post
11 Responses
  1. Хорошенький, цветочек прелесть!


  2. PElena Says:

    Спасибо, Татьяна! Цветочков этих наделала много, поэтому они наверное часто будут появляться в моих работах-надо же их куда то девать ;)


  3. Milly Says:

    красивенький :) и удобно так, что ручка в петельке - не потеряется. А то в наших дамских сумочках вечно ничего не найдешь :) - ну в моей уж точно...


  4. Porfusha Says:

    Леночка какой милый блокнотик и органзенок подходит идеально)))я вот тоже заказала глосси акцент,жду недождусь,и марблз покончались...с ними как то нежнее получаеться.)))


  5. Ольга Says:

    Елена, блокнот хоть и простенький (это вы сказали) НО выглядит шикарно!


  6. valenbergia Says:

    Хорошенький блокнотик!:)


  7. Unknown Says:

    Нежная работа!


  8. Нежный и красивый блокнотик получился!


  9. Очень интересный, красивый блокнотик!


  10. PElena Says:

    Ой, девочки, спасибо!Вы меня хвалИте, хвалИте - глядишь я почаще что-то делать буду! ;)Ваши теплые слова очень воодушевляют!


  11. Flamingo Says:

    Какой красивый цветочек!


Отправить комментарий