PElena
Спешу поделиться своими радостями-мне пришли вчера две посылочки!
Первая-это выигранная у Оли - Ольгусенка конфетка (первый раз!!!!)

Конфетка была дырокольная, а Олечка еще и подарочки туда положила - спасибо тебе огромное за доставленную радость!

Особенно понравились листики с текстом!
А вторую радость мне прислала Люда , поздравив меня с приходом весны!

Спасибо тебе большое за открытку - нарциссом я просто очарована!

На фото видно как он весь блестит и переливается! А о рафии я уже давно мечтаю, сразу же захотелось ею чего-нибудь перевязать (наверное мыло офомлю!)

Красота, правда?!!! Дальше идет приплясывающий от счастья смайлик (т.е. Я)

P.S. Девочки, кто мне дарил-присылал подарки, самым первым я так неуемно радовалась, такое удовольствие мне доставляло раскладывать все по своим коробочкам, сортировать, что только через пару дней я понимала, что не сфотографировала все "добро" и не выложила здесь постом с благодарностью, которую я испытывала.. Всем-всем-всем хочу еще раз сказать СПАСИБО!
Ярлыки: | edit post
4 Responses
  1. Лен, с подарочками! пусть удача не покидает тебя)


  2. Unknown Says:

    Лена, я за тебя так рада, сама знаю, как это приятно получать подарки.


  3. Milly Says:

    Лена, я так рада что моя посылочка дошла, да еще и все целое не поломалось (это я о печатках из глины)! Надеюсь, что-нибудь да пригодится в творчестве :)


  4. PElena Says:

    Люд-ты все так здорово упаковала-оно бы никак не могло сломаться!Обязательно пригодится!


Отправить комментарий