PElena
Ну, вот, теперь могу показать открытки, которые я посылала в подарок:


В обеих открытках я использовала штамп (из набора, подаренного Оксаной), раскрасив его акварельными карандашами. Я раскрасила несколько таких картинок - каждый раз новый букет - здорово!
На второй открытке серединки цветов украсила глиттером

Белые овалы-это дырокол, а цветные подложки под них я уже вырезала маникюрными ножницами (это для меня пусть небольшой , но подвиг - гы!)
И еще одна.. Она мне нравится, но кажется пустой, а что туда добавить я так и не придумала. Сначала планировала надпись, но тогда в каком виде, на чем??? В общем раз уж сделала - показываю, может вы что посоветуете?

Бумага приподнята на объмном скотче над основой. Ленточку не стала делать контрастного яркого цвета - хотелось, чтоб открытка была нежной.. Может цветкам нужны стебли?

На этом фоне она не так бледно смотрится ;) В общем жду советов и рекомендаций
6 Responses
  1. Unknown Says:

    Лена, очень нежно. Узнаю штамп, рада, что пригодился


  2. А мне очень нравится Ваша открытка, ничего добавлять не надо.


  3. valenbergia Says:

    Вообще действительно нежная, но смущает расположение цветов:) Нельзя их было побольше в виде букетика например сделать, а стебли не нужны, фоновая бумага как раз стебли имитирует:)


  4. Milly Says:

    О первая - это же моя открыточка и мне она очень нравится! И ничего добавлять на последнюю не нужно - там всё в норме, это просто фотофон активный, он тебя и смущает :)


  5. PElena Says:

    Валя, у меня тоже была мысль, что рисунок фона имитирует стебли.. Просто уже разные варианты обмусоливаю. А расположение цветов-они просто там, куда смог достать дырокол ;)


  6. valenbergia Says:

    Лен, так может сделать вообще из цветочков полукруг вниз?:)))


Отправить комментарий