PElena
Спешу поделиться радостью - вчера получила первый коробок сокровищ от Натальи из г. Томска. Игру организовала Катерина за что ей большущее спасибо! И создавать свои коробОчки и получать от других в подарок - все это очень и очень приятно! Девочки, подождите немного - свои я выложу тогда, когда они дойдут до адресатов. Ну а пока похвастаюсь тем, что имею:
Сам коробочек и его содержимое (ну и инчик конечно)
 А это еще подарки, которые я обнаружила в конверте - такие красивые отштамповки и дырокольный бордюр-бабочки!!!
Спасиб, Наташа большое за доставленную радость! Я с отправкой своего чуток задержалась, но надеюсь скоро дойдет.
Ярлыки: | edit post
4 Responses
  1. Milly Says:

    Лена, какой классненький коробочек тебе пришел! А от бабочек я без ума! Такие подарочки определенно поднимают настроение ;)


  2. Leka+ Says:

    Ооооооо,поздравляю!И коробочек,и подарочки-класс!


  3. PElena Says:

    Я тоже от бабочек без ума! Давно в блоге ничего не выкладывала-обещаю в ближайшие дни исправляться!


  4. Лена, я же только этот пост нашла у тебя))) все хотела посмотреть, получила ли ты коробОчек)) рада, что и подарки, и коробок пришлись по душе)))
    Про обмен дырокольностями-давай, я с радостью поменяюсь)))


Отправить комментарий