PElena
А я все продолжаю исследовать возможности мыловарения. Вот некоторые из моих последних экспериментов:
Это мои пробы работы с глиттерами (ну и новые ароматы заодно). У этих мыл запахи духов: Кензо, Нина Ричи и Эклат (от Ланвин)

Тут все то же самое, только другой формы. Использованы масла авокадо, зародышей пшеницы, миндальное - то есть выбирать можно не только по цветовым предпочтениям, понравившемуся запаху, но и по типу кожи - ведь каждое из масел выполняет свою функцию - заживляет, увлажняет, питает.. и т.д.

тут уже нет фиолетового, так как я даже не успевала все фотографировать - мыло мы варили на пару с дочкой, а потом этот юный предприниматель распродала большую часть на школьной ярмарке.

Было еще такое (с блестящими бананчиками внутри). Пока не пришла отдушка с ароматом банана - это мыло пахнет ванилью (тоже очень нежно и вкусно). Масло облепиховое.

здесь я с глиттером чуток перестаралась, а запах называется Пинаколада - ананас+кокос, масло абрикосовое.
Ну, и в завершении - мои 8-ми мартовские шедевры (ничего,что так нескромно?)



 












Спасибо, что заглядываете!
10 Responses
  1. Nenika Says:

    Лена!!!!! Мыло супер!!!!!!!!
    Кажется совсем недавно был первый эксперимент, а уже такое мастерство!
    Какое все красивое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Представляю, какой аромат...МММ...
    У вас с дочкой уже семейный бизнес! Поздравляю! Так держать!!!


  2. PElena Says:

    ;) Спасибо, Лен!


  3. A-businka Says:

    Какая красота! И цвета такие сочные, радостные :)


  4. Milly Says:

    Лена - ну я вообще чуть со стула не упала - столько ароматов и цвета такие! Да еще и розочка...вообщем все супер!


  5. PElena Says:

    О-идея! Сижу я сегодня,думаю - а ведь и моему блогу уже годик исполнился..Надо бы конфетку разыграть.. А что в нее положить не знала.. А сделаю-ка я целых 2 - одну дырокольную, а вторую мыльную! все-на днях соберусь с мыслями и выложу! Ждите!!!!


  6. Milly Says:

    Отличная идея на счет конфеток!


  7. Unknown Says:

    Зеленое с оранжевым просто завораживает!


  8. Мылки красивющщие:) вчеера видела такие мыльные розочки в интернет-магазине, хотела заказать, но воздержалась:) вдруг не долетят, помнутся... а где же шок.апельсиовый торт?


  9. PElena Says:

    Заказывай,Катюш-они (цветочки эти) обычно в пластиковых коробочках идут (те,которые по 3 штучки-в сердечке-можно потом как форму использовать). А торт не было пока времени дооформить,чтоб выложить..


  10. Ждемс:) очень хочется посмотреть!


Отправить комментарий