PElena
Девочки, буквально на днях выложу уже открытки (пока еще не все адресаты их получили), а пока покажу то что могу-мыло
Сначала, немного похвастаюсь что ли- какая я хозяйственная! При изготовлении мыла, то тут, то там оставались маленькие кусочки, которые жалко было выбрасывать.. Сначала я подписывала-какое там масло, какой аромат.. Потом уже плюнула. А тут решила собрать их все в кучу и сделать просто мыло на кухню.. Так как у каждого кусочка цвет и запахи были разными-я даже не представляла,что в итоге получится. Но на мое удивление мыло получилось вполне приличным, увесистым и с приятным запахом!
Это вид сверху- видны кусочки разных цветов:
Сбоку:

Ну и снизу :

Дальше-красота неописуемая! Подруга дала попользоваться ее формочкой-феечкой
Правда, она прелесть! Добавлены масла авокадо и касторовое, аромат клубника со сливками. Аэто вид сбоку,чтоб был виден объем

Больше всего в этой форме мне нравится детальность-все, вплоть до пальчиков, носика, прожилок на крылышках, все просматривается так четко!
Дальше мой новый друг - котик. В данном случае-Рыжик (пахнет дыней)
Еще два друга с ароматом малины.

Скрабик

Ну, а на десерт я оставила для вас это:

Шоколадно - апельсиновое удовольствие! Шоколад темный 70% + ЭМ апельсина.

Шоколадный слой взбивала миксером, отчего он полностью имитирует бисквит. Меня предупреждали, что при добавлении шоколада в мыло он может дать белый налет, но это меня не напугало-все быстро смывается водой, а аромат просто бесподобен.. + воздействие на кожу всех этих компонентов оказывает благотворное влияние! 

 

10 Responses
  1. Nenika Says:

    Лена.а.а.а...!!!!!
    Я даже слов подобрать не могу, какая красота!!!!!
    Когда у тебя отпуск? Приеду к тебе учиться!!!!!
    Мыло?-нет, это не мыло!Это произведение искусства!


  2. PElena Says:

    Лен, приезжай обязательно!!! Отпуск как таковой для меня является роскошью и мечтой, а так у меня в начале каждого месяца побольше свободного от работы времени..


  3. A-businka Says:

    Вау! красота.


  4. Milly Says:

    Все красивее с каждым разом! Феечка это нЕчто - обалденно красиво и очень детально! Ты так вкусно описываешь запахи просто ммм :) А про тортик сначала думала что он настоящий (чашка чая меня смутила), а оказывается это мыло - никогда подобного не встречала!


  5. Согласна с предыдущим комментарием, это действительно произведение искусства!!! Безумно красиво!


  6. PElena Says:

    А они действительно -такие вкусные, что пока делала этот кусочек торта-чуть слюной не захлебнулась ;) Умом то понимаю,что мыло,а желудок чувствуя запахи -просто взбунтовался!


  7. PElena Says:

    Спасибо вам большое за теплые отзывы!!!


  8. Unknown Says:

    Лена, ну, ты и мастерица! Особенно мыло в виде кусочка тортика. Бесподобно!


  9. irusik Says:

    Лена, мыло просто отпад!!! Ошеломиссимо!!!


  10. феечка и дессерт сразили наповал)))))


Отправить комментарий