PElena
Девочки, кто заглядывает ко мне в гости, у меня сегодня ко всем вам огромная просьба.. Напишите пожалуйста свое мнение об открытке, которую вы видите ниже. Мне нужно, чтоб вы как можно подробнее написали все, что о ней думаете - что нравится, а что нет, может чего-то не хватает, может цветовая гамма не подходящая. Делалась она в подарок женщине (возраст в районе 45 лет +/-, точно не знаю)
После того, как прочитаю ваши отзывы - объясню в чем дело


Внутри на верхней части находится этот текст


а на нижней само поздравление


С нетерпением жду ваших отзывов!
Участвую с ней в Задании №7 Скетч от Наше Хобби


Я его перевернула..
И в Задании № 10 Цветочном от Скрабукинга в Уфе, где на конкурс принимаются любые скрап-объекты, где ГЛАВНЫМ украшением являются цветы (как минимум 7шт!)! Пусть цветов в нашей жизни будет больше!!!))




12 Responses
  1. Unknown Says:

    Цвета все сочетаются. Сама открытка изящная, легкая. Украшение красивое. В открытке ничего лишнего, все на своих местах. Лаконично, но изящно и утонченно. Поздравление хорошее. Доброе такое.


  2. Критичного ничего не вижу) Цветовая гамма хорошая) Центральная композиция тоже) Красивая открытка! Единственное, что по углам что-нибудь добавила) бусинки например...
    Поздравление доброе) Увидела допофисы, сразу работа в банке вспомнилась))
    Очень интересно узнать "в чем дело"))) Не понравилась что ли??


  3. PElena Says:

    Да,Оль, не понравилась.. Не тому,кому предназначена,а тому, кто заказывал. Просто у меня это впервые-я и хочу, чтоб оценили те, кто сам делает открытки. Понимаю, что в любую можно понапихать деталей очень много, но на вкус и цвет - товарищей нет, всем не угодишь. Что я сама конкретно увидела недоделанного - где внутри маленький стих-можно было подложку добавить (как с надписью с днем рождения), углы хотела вначале дыроколом оформить,потом передумала, вот капли акриловые можно было бы.. А оценили ее как бледную, неяркую.. Не понравилась белая основа (как для врача)Просто для меня много яркого-неприемлемо (по цыгански как-то)..


  4. Milly Says:

    Ну на вкус и цвет... чтобы была яркая может основу надо было тоже какую-нить фиолетовую делать... Мне лично все нравится - я чистые цвета люблю :) И пожелание такое хорошее. А те кто заказывал оговаривали цвета?


  5. Да, вы оговаривали цветовую гамму? Если да, тогда непонятно...
    Лен, а вообще не расстраивайся!!! Всякое бывает) У меня тоже такой случай был... Тоже тогда ужасно расстроилась (можно сказать 2 дня проплакала)) Но там как раз было, что мы с заказчиком не поняли друг друга) Надо всегда уточнять, как видит заказчик конечный результат) Теперь так и делаю)


  6. PElena Says:

    Из цветов оговаривался фиолетовый-он сочетается со светло зеленым (таким фисташковым) и розовым по моему разумению.. Основу прикладывала и розовую и фиолетовую-но не мое это, не к душе было. Считаю,яркий акцент на то и акцент,чтоб на противоположном фоне выделяться,а не сливаться с ним. А поздравление мы вместе выбирали.. Просто как бы то не было-считаю любой опыт (даже негативный) очень нужным и важным! На будущее буду все учитывать!


  7. PElena Says:

    Был на нашем городском форуме случай-выложила девочка открытку, сделанную на заказ в подарок мужу к профессиональному празднику (Дню работника нефтяной и газовой промышленности), а следующий пост пишет заказчица:" Пересматриваю вновь ваши работы,всё нравиться!А вот коробочка с открыткой,которую вы мне сделали,неудачные!фотка на обычной бумаге,у которой все концы обдрыньканые,коробочка кое-как открывается,на самой открытке тоже фотка с помятым уголком!Вообщем выглядит небрежно!Сильно расстроилась,ожидала,что у меня будет такая же красота,а нет!Ну и на этом спасибо!Просто фото надо было на глянцевой бумаге сделать,немножко не то,надо буровую,а не нефтеперерабатывающий завод." Вот ссылка http://www.detkityumen.ru/forum/1446707/?page=13 - можете сами посмотреть.. Не всегда клиенты понимают, что допустим есть стиль винтаж..


  8. Porfusha Says:

    Вообще открытка очень приятная,все сочетаемо,тут видимо реально на любителя сыграло)))что поделать если люди не понимают ни чаво)))у меня кстати муж не понимает что такое винтаж и шеби,ему подавай чтоб все аккуратно ровно гладко и цвета нормальные)))


  9. Zhanna Says:

    Милая открыточка))
    Спасибо за участие в задании СвУ!) ;-)


  10. A-businka Says:

    Я часто сомневаюсь в своих работах и поэтому особо ценю слова критики :) Поэтому напишу предельно честно (надеюсь без обид) Мне открытка не очень нравится. И особенно не нравится зелено-фиолетовая полоса. Фон и цветы такие нежные с плавными переходами, живописные, а фиолетовый овал и ленты они как будто от другой открытки (четкие, одноцветные контрасные). Моё мнение либо эти овал и ленты, но другой фон и цветы, либо эти фон и цветы, но другая рамка и кружево :)


  11. Лена, напишу и я свое мнение.
    В целом работа неплохая, композиция гармоничная, а масштаб, на мой взгляд, нет.

    1. я бы сделала овал что с надписью больше раза в полтора и тогда не бросалось бы в глаза столько свободного места ИЛИ под этот же овал сделать 1-2 подложки такой же формы других цветов и за счет этого опять же закрыть больше места в центре
    2. кружевное полотно сливается с подложкой, а она в свою очередь сливается с основной бумагой. если бы основа была фиолетовой или зеленой (в цвет лент) (всего 2-3 мм) то и смотрелось бы эффектнее.

    3. где-то совсем недавно читала совет для тех, кто делает на заказы : вам заказали работу - сделайте две!! одну - видение заказчика, а другую как вам бы хотелось!! и предоставьте клиенту выбор! и даже если он выберет свой заказ, то вторую открытку всегда можно держать для образца на будущее!!!

    я заказы только недавно начала делать, и в основном показывают на уже готовые работы и просят "точно такую же"))

    а винтаж, например, моему мужу тоже абсолютно не нравится))))


  12. PElena Says:

    Девочки, огромное всем вам спасибо за подробные ответы и подетальный разбор.Я на основе этой открытки сделала для себя несколько на мой взгляд очень важных выводов.. В дальнейшем буду ими руководствоваться. Вы все восприняли эту работу по-разному и это нормально, ведь все мы разные - каждый со своими взгядами, вкусами, пристрастиями. Оля, а знаешь-у меня самой не раз возникала мысль делать две открытки.. Надо взять это в привычку! В общем-на ошибках учатся, а мне именно это и нужно.


Отправить комментарий