PElena
Все в последнее время лифтят (копируют) по заданиям, а я вот, как говорится, по велению души.. Сразу извинюсь, что давно ничего не выкладывала (совсем нет настроения), но так как сделанные работы лежат-буду потихоньку исправляться..
Мне как то раз приглянулся блокнотик со стикерами, увиденный в блоге у Na2sya и я попросила у нее разрешения его скопировать.. Вот что в итоге получилось:



Во-первых, очень нравится это сочетание - розовый с шоколадным, во-вторых, как нельзя лучше к горошковому цветочку подошла ленточка, присланная Олей-Ольгусенок. Девочки, спасибо вам большое!
Ярлыки: | edit post
12 Responses
  1. Лена, рада видеть тебя) А тем более с такой очаровательным блокнотиком! Тоже очень нравится такое сочетание цветов)


  2. PElena Says:

    Олечка, спасиб большой!


  3. Leka+ Says:

    Такой хорооошенький получился!!!


  4. Milly Says:

    Вкуснейшее сочетание цветов - шоколад и зефир наверное :)


  5. Роскошная открытка!


  6. PElena Says:

    Люд, спасибо большое!Только это не открытка, а обложка для стикерного блокнота ;))


  7. elenak Says:

    Очень красивенький блокнотик! Очень красивая ленточка в горошек!
    Лен, еще спасибо тебе большое за комментарии. Мне было очень приятно, ты прямо мне душу согрела )))


  8. Unknown Says:

    Замечательное сочетание! Не ординарное точно!


  9. Pastila Says:

    Изящная штучка!
    Я бы вот только не стала тонировать темным по краям.
    А лифтить очень полезно и нужно!


  10. PElena Says:

    А это,Оль, из раздела-сделала, а потом подумала-зачем???Постараюсь следующий усовершенствовать!


  11. Pastila Says:

    Я раньше тоже все подряд тонировала :)
    Где-то подсмотрела, что так делают :)))
    Потом перестала


  12. Очень вкусно и красиво, Лена:) Ты умничка! Напиши мне на эл. адрес свой почтовый.


Отправить комментарий