PElena
Можно я вам немножко похвастаюсь? Так вот, на днях я получила от Оли-Ольгусенка матч-бокс по обмену. То, что подарки приятно получать, думаю и так все знают.. Но, когда перед тобой действительно коробок сокровищ - это нечто!!!!!
Олечка, еще раз спасибо за все это (и, конечно, за радость, которую я испытала)
А вот и он- главный герой:

А в нем:

Правда штампик очень красивый?! А еще новая подвесочка (они у меня на вес золота, в арсенале есть лишь ключики да сердечки "Хенд Мэйд с любовью")
 И остальные сокровища Али-Бабы:


Вязаные цветочки нереальной красоты! И я наконец-то держала в руках заветную рамочку от ТА-мечта! Ну и куча других нужностей, красивостей и полезностей.. Ура-а!!!!
Ярлыки: | edit post
4 Responses
  1. Unknown Says:

    ММММ! Какая "вкуснятина"!


  2. Очень рада, что все понравилось))


  3. Milly Says:

    Какое все хорошенькое-прехорошенкое! Рамочка эта редкость - я тоже такую никогда вживую не видела :)


  4. elenak Says:

    Поздравляю! Какие красивые разные штучки!


Отправить комментарий