PElena
А у меня радость - мы купили путевки и поедем отдыхать! Правда придется еще подождать 1,5 месяца, так как отпуск будет в сентябре, но как только вопрос о поездке был решен, я поняла, что легко переживу это время ожидания.
На радостях получилась у меня вот такая обложка на загранпаспорт мужу. Очень надеюсь, что за август сделаю еще как минимум себе, а может еще и моим дочке и маме. Едем мы большой компанией-вместе с детьми нас будет 13 (а возможно еще пара добавится) человек.
В общем, вот она:




А с оборотной стороны ключ от номера в гостинице (это я уже мечтаю):


С ключиком произошло небольшое преобразование, так как нужен был бронзовый, а у меня был только серебряный. Но такая мелочь нас не остановит, ведь есть замечательная акриловая краска от DECOLA. И вуаля:
Был ключик таким (особенно хорошо разница в цвете видна на контрасте с кольцами)


А стал

Ну и напоследок-коллектив съемочной группы (правда уже немного утомившийся)

11 Responses
  1. Milly Says:

    Лена Ура Поздравляю вас с приближающимся отдыхом!!! Видно сразу, что ты обложку на одном дыхании сделала - класс! Это так приятно ждать отпуска...у нас в конца сентября тоже предстоит, но мы никуда не едем :( я сейчас в процессе обмена всех документов на новую фамилию. Рада за вас очень-очень! И еще у тебя очень очаровательный котик.


  2. Natalya Says:

    Шикарный коллектив :) Обложечка вся такая отпускная, классно смотрится
    удачно отдохнуть ;)


  3. PElena Says:

    Люда, у меня из-за документов уже две подруги оставили свою фамилию после свадьбы ;)
    Да, вот-теперь думаем куда животных своих на время отъезда девать.. Собаку свекровь возьмет(у них свой дом), а вот кому кота-без понятия.Он у нас очень шерстяной товарищ-не каждый согласится на такую "радость" у себя дома..
    Спасибо вам за добрые пожелания (мысленно я уже там)


  4. Nenika Says:

    Лена!!! Как я за вас рада! Желаю отличного отпуска, море впечатлений, солнышка и много-много интересностей!!!


  5. Лена, чудесная обложка!!!
    удачного вам отдыха!! большая компания - это так здОрово!!!


  6. PElena Says:

    Оль, спасибо за пожелание!!!


  7. Чудесная работа!Обложка замечательная!


  8. elenak Says:

    Лена, обложка замечательная! Молодчина! Как я рада, что вы едете в отпуск! Это очень здорово! Желаю отлично провести время!


  9. PElena Says:

    Люда, Елена, спасибо большое!


  10. обложка получилась очень отпуско-мечтательная! красиво очень и очень по-мужски))) удачно вам отдохнуть!


  11. PElena Says:

    Mell Pell, спасибо большое!


Отправить комментарий