PElena
18 августа у моей бабушки был день рождения. Ей исполнилось 87 лет! Лерочка подарок прабабушке делала весь своими руками:
 Вместе собрали коробочку - я собирала низ, а Лера повторяя все движения за мной собрала верх и сама украсила его
 Вот только поставить штампик попросила меня, боясь его размазать...
В четверг были одни гости, в пятницу мы, а в субботу днем еще раз позвали маму доедать забытый торт-мороженое. Бабушка смеялась-уже три дня день рождение справляю! А ночью с субботы на воскресенье ее не стало.. Все так быстро и неожиданно произошло, что до сих пор не верится.. Казалось, что она всегда будет рядом, ведь так и было всю мою жизнь-она меня вырастила, научила меня всему, что сама знала и умела, водила меня на кружки, ездила везде со мной-она была моим самым близким и верным другом. Поговоришь с ней и легче становилось.. А какая память-помнила все телефоны и дни рождения! А теперь ее нет.......

13 Responses
  1. Milly Says:

    Леночка, мои соболезнования... Светлая память твоей замечательной бабушке


  2. elenak Says:

    Леночка, соболезную... Мне кажется, я понимаю тебя... Моя бабушка тоже растила меня, была со мной и в радости, и в печали, и теперь вот уже 4 года мы с теплотой в сердце вспоминаем ее, никогда неунывающую, ее доброе сердце, нежные руки... Пусть Господь утешит твое сердце и сердца родных и близких...


  3. PElena Says:

    Спасибо, девочки!


  4. Леночка, очень тяжел в такой ситуации что-либо говорить.. светлая память бабушке.... Очень больно, когда любимые уходят...


  5. Leka+ Says:

    Мои соболезнования.Лена,близкие с нами,пока жива память о них в наших сердцах...


  6. Лен, у меня даже слезы навернулись...
    Сидела улыбалась, читая , как старалась доченька твоя... И потом дошла до строчек грустных..
    Соболезную вашей семье.


  7. PElena Says:

    Спасибо вам большое за поддержку!


  8. Katrin Says:

    Какое чудесное мылко получилось! Думаю, именинница осталась довольна!!!


  9. Лена,соболезную,жалко и обидно,когда уходят близкие.


  10. PElena Says:

    Спасибо,Люда!это верно..


  11. Лена, мне очень жаль... но надо думать о том, что ТАМ ей должно быть лучше!!!


  12. PElena Says:

    Да, Оль - мы все на это надеемся..


  13. Ленуся, не переживай! Я уверена, что твоя бабушка прожила счастливую и долгую жизнь. Помни о ней, все будет хорошо!


Отправить комментарий