PElena
Конверт такой формы делала впервые. Когда смотрела на предлагаемые на различных мастер-классах размеры, думала, а зачем они такие большие?-денежка-то меньше.. Это я в том момент про поздравительную карточку внутри не думала. А как оказалось, чтобы шрифт на ней был не совсем малюсенький, чтобы все поздравление вошло - места надо побольше. В общем, решила я в следующий раз, делать конверты покрупнее..
Ну, а пока-вот такой:

На открывающейся части внутри поставила штамп - обручальные кольца белой пудрой для эмбоссинга. И еще внутри поздравительная карточка (которую я не успела сфотографировать..)
А, кстати, раз уж речь пошла про конверты-есть у меня в закромах один непоказанный.
Это из серии-пошла дочь на день рождения, а о том, что нужен конверт мама узнает за 15 минут до выхода ;))



Ой, а сейчас смотрю-обманула ведь-не впервый раз такую форму конверта делала, просто закрывался он по-другому.. А на размер тогда внимания не обратила, т.к. внутри только денежка была.
9 Responses
  1. Оба красивые) Первый более изысканный, а второй такой нежно-девичий)


  2. Бусина Says:

    Размер не имеет значения!Главное,что красиво получилось!


  3. PElena Says:

    Спасибо,девочки! А я все смотрю и думаю-надо было еще чего-нибудь добавить..Но никак не получается-вот такая я минималистка.


  4. Milly Says:

    Классные - конверты чуть ли не самая популярная вещь в скрапе :) Которые с бабочкой - экспресс конвертик так вообще супер!


  5. Natalya Says:

    Замечательные конверты!


  6. Porfusha Says:

    Оба конвертика хороши)))я когда первые делала тоже делала их маленькими,а сейчас не скуплюсь на размер,особенно если на свадьбу так большой конверт и в руке держать приятнее)))


  7. elenak Says:

    Очень красивые конвертики! И вообще молодец мама - за 15 минут просто шедевр сделала!


  8. оба конверта просто красота! хотя по моим цветовым предпочтениям я бы выбрала первый - ну люблю больше голубые тона, чем розовые! но это уже просто субъективности!


  9. PElena Says:

    Второй делалася для 8-ми летней девочки, поэтому и тона нежно-девчачьи ;)


Отправить комментарий