PElena
К дню св. Валентина я не готовилась, так как в этот день у нас другой праздник - день рождения дочки и все мысли были направлены на подготовку к нему. Но формочки в виде сердечек были куплены и руки чесались их испробовать..
Вот результат (глядя на них мне подумалось жених и невеста, ну или просто пара)



Сегодня снег и не получается сфотографировать так, чтоб было видно, что сердечки перламутровые и красиво переливаются..
В них добавлены масла миндальное и зародышей пшеницы, аромат Кензоло, а черные крупинки - это мак
Правда в семье не без урода - покажу еще моего "страшилку". Хорошо, что на нем сначала попробовала, и с сердцами получилось уже не такое мутное и без пузырьков..


Если кто не понял - там уточка.. Масло облепиховое и зародышей пшеницы, аромат чайная роза.
PS: не думайте, скрап я не забросила, просто что-то в последнее время никак не могу довести начатое до конца.. Вдохновение - Ау!! В работе у меня 2 открытки, обложка на паспорт и фоторамка. Надеюсь уже в ближайшем будующем все это вам показать ;)
8 Responses
  1. Leka+ Says:

    А с мужчинки то уже песочек сыпется!Шутка!Прикольные мыльца!Вдохновение у большинства где то в дороге затерялось,подожи,дойдет,ты же знаешь как наша почта работает!!!)))


  2. Milly Says:

    Жених с маком :) клево! Хорошенькая такая мыльная парочка


  3. Мылки классные!! Особенно с сердечками) А вдохновение у всех куда-то пропало) Весення депрессия что ли???


  4. Unknown Says:

    Обожаю мыло ручной работы! Красиво и вкусно!


  5. PElena Says:

    Спасибо,а кстати первое увиденное мной и купленное мыло ручной работы было из Риги!


  6. Unknown Says:

    Описание такое, что просто хочется взять в руки и бежать в душ! :-)


  7. Очень интересно! с маком:) Класс! Лена, пройди по ссылочке:
    http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_2594.html


  8. Nenika Says:

    Красиво как!!!


Отправить комментарий