PElena
Когда я делала в прошлом году эти открытки - у меня еще не было блога, а сейчас понимаю, что 23 февраля заканчивается, а я снова про них забыла - исправляюсь.
Скрапзапасов в то время у меня практически не было, было лишь желание сделать что-то особенное, непохожее на то, что можно купить в любом отделе с открытками. И, я наткнулась на всем сейчас уже известный мастер-класс по открытке пиджаку.. Первую я сделала полностью по этому мастер-классу




Подарена она была директору одной фирмы
Но намучившись с креплением передней полочки под воротником вторую открытку я существенно упростила

Здесь галстук, закрепленный на брадс поворачивался в сторону и можно было прочитать поздравление



А уже после этих открыток я начала встречать работы многих российских мастериц по этому же мастер-классу. Самое интересное то. что сделаны они одинаково, а смотрятся все по-разному! Это мне и нравится в ручной работе - ее уникальность
С праздником вас, мужчины!
4 Responses
  1. Leka+ Says:

    Молодец!Я на такое не способна,все что складывать по миллиметру-не про меня.


  2. Несмотря на то, что они сделаны только в начале скрап-пути, получилось великолепно!!!


  3. Milly Says:

    Давно на такие открытки-пиджаки засматривалась, но почему-то всегда их как открытки для жениха воспринимала :) а ведь и правда их и на 23-е можно дарить! очень аккуратные у тебя "мужчинки" :)


  4. PElena Says:

    Спасибо, девочки.Очень приятно,что вам понравилось!


Отправить комментарий