PElena
Обратилась ко мне девушка, с просьбой оформить вышитую ей картинку для молодого человека..  На просторах инернета была найдена открытка с такой же вышивкой, как образец. Из пожеланий было:  что то не сильно смазливое( понятно-раз для мужчины), внутри открытки можно написать: « Обнимаю нежно и крепко», а на обложке-для тебя. И подпись: следы кошачьих лапок нарисовать..
Судите сами как я справилась с заданием

Надпись-эмбоссинг, божья коровка собственного изготовления (из пластики)
ну, и поближе:


Здесь то, что находится внутри:


Размер бумаги для этой работы - А2. Очень помог в изготовлении мастер-класс, найденный мной на сайте Скрапбукинг Единый Информационный Портал
Это вышивка крупным планом, закрыла ее пленкой, чтоб не пачкалась:

А это лапки


Сделала шаблон дыроколом (спасибо Оксана), потом обвела и раскрасила акварельным карандашем, после чего залила Глосси Акцентом
В общем как то так.. Самое приятное было - это то, что и заказчице, и одариваемому все очень понравилось, чему я очень рада!
Ну, а это тот самый образец (к сожалению не знаю автора) из интернета

7 Responses
  1. Leka+ Says:

    Ленок,молодчинка!Справилась отлично!Побольше заказов!У меня тоже где то куча вышивок валяются,может оформить?


  2. Unknown Says:

    Твой вариант лучше! Молодец!


  3. Milly Says:

    Коллективное творчество выигрывает вдвойне! Девушке, которой хватило терпения такого ёжика вышить - апплодисменты стоя, а ты просто умничка, что так красиво эту вышивку оформила и всем угодила! В итоге - очень сложная и красивая открытка, да еще и со смыслом!


  4. PElena Says:

    Спасибо, девочки за теплые отзывы.. Да, Люд, я когда вышивку увидела об этом же подумала-лично для меня это подвиг танкиста!


  5. Nenika Says:

    Ленок! ты справилась! Молодчина!
    Мне твой вариант очень нравится! лапочки такие....миленькие!
    И сам ежик -красявый! Молодцы-мастерицы!!!


  6. Стильно получилось!!! Как раз для мужчины очень подходит!!!


  7. :) симпатично! И действительно очень даже мужская открытка! Классно получилось :) очень мне листики-кустики нравятся возел ежика.


Отправить комментарий