PElena
Что то в последнее время у меня вошло в привычку делать открытки "на бегу".. Но что поделаешь-30 апреля у моей мамочки был день рождения - как же тут без открытки? Но накануне я себя плохо чувствовала и делать открытку пришлось в сам день рождения-уже перед выходом. Сами понимаете-мыслей в голове ноль, сесть и подумать некогда. Ассоциация была лишь одна-мама любит красный цвет.. И пошла я за вдохновением в блог к Na2sya , где увидев одну из ее открыток поняла, что она очень даже подходит! В общем- я ее слифтила..

 Конечно центральный цветок надо было взять покрупнее, но мне уже звонили снизу муж с дочерью.. Самое главное-маме понравилось! И я была счастлива!!! Наташ-огромное тебе спасибо!!!

15 Responses
  1. Leka+ Says:

    А они совсем разные.Красиваяяяя!!!


  2. посмотрела и оригинал - красиво...и твою работу рассмотрела как следует! твоя тоже очень понравилась! цветовая палитра в твоей открытки мне даже больше нравится! очень празднично и красиво!


  3. PElena Says:

    Спасибо, девочки! Оль, знаешь-я в блогах очень много работ видела за то время, что интересуюсь скрапом.. так вот именно Наташины работы мне ближе всего! Все-до мелочей-и цветовая гамма, и бумага, и расположение элементов. Поэтому, купив машинку для вырубки и поняв, что учиться с ней работать буду на примере Наташиных работ-сразу спросила у нее разрешения..


  4. Milly Says:

    я вообще всегда удивляюсь - ну как ты на бегу все делаешь и так красиво! :) мне очень нравится, веточки с цветочками такие лиственные что ли - ну в смысле не голые, все гармонично - цвета классные! короче браво и работе и твоему быстродействию! :)


  5. PElena Says:

    Спасибо,Люд! Сижу сегодня весь день-тебе подарки вырубаю..


  6. Moloko Says:

    Лена ты большая умница! На бегу такое сотворить и навертеть) Молодец!


  7. PElena Says:

    Оль, спасибо,но я как раз-таки копуша..Дотяну до самого предела, а потом устраиваю сама себе гонки по вертикали..


  8. Natalya Says:

    Леночка, очень хорошо получилось, и это при том что делала быстро быстро :)
    лифть на здоровье, мне не жалко ;)


  9. PElena Says:

    Спасибо тебе Наташ, большое! Ты в тот момент для меня просто палочкой-выручалочкой стала!


  10. Natasha Says:

    Очень красво!
    Я так же маме своей в положении стоя и в перерывах между работой делала открытку:) Но то, что у меня получилось за 30 мин.сборного времени мне очень не понравилось, даже фотографировать не стала:)А у тебя красиво получилось:)


  11. Katrin Says:

    Красивая очень открытка получилась!!! Такая яркая, теплая с летним настроением!!!


  12. Очень душевная открытка!



  13. irusik Says:

    Леночка, умница и большая молодчина, вообще восхищаюсь твоей многогранностью и умением все успевать! Открытка - прелесть, а еще балдею от твоего мыла!


  14. PElena Says:

    Ой, Ириш-засмущала прямо-таки.. Спасибо за добрые слова!


Отправить комментарий