PElena
Как быстро бежит время.. Вот уже моя Лера закончила начальную школу - на прошлой неделе был выпускной и мы перешли в 5 класс!
Вот такая она сейчас, моя красавица
 На спортивных соревнованиях к окончанию учебного года заработала серебряную медаль
Ну а для ее первой учительницы, прошедшей с нашими детками первые школьные шаги я сделала вот такую открытку со словами благодарности.
Выбрала форму открытки-стойки или Easel card (забыла только ее сбоку сфотографировать)
Бумага K&Company, фраза Марины Абрамовой, штамп Питерского скрапклуба. Бабочек мне присылала Оля-Ольгусенок
 Давным-давно сплела из проволоки, бисера и продолговатых бусинок веточку-вот, наконец, она мне и пригодилась!
 В серединке вложены слова благодарности, которые тоже взяла у Марины
 А такая табличка расположена на задней стенке открытки
Ну, и когда открытка была сделана, мы собраны и нужно было ехать на праздник-я вдруг понимаю, что из-за своей конструкции открытка в сложенном состоянии объемная и еще она может раскрыться в самый неподходящий момент и помяться! Нужно ее как то упаковать! Так как муж уже звонил снизу и ждал нас в машине у меня было не более 5 минут на то, чтобы сделать коробочку.. И я успела! Очень в этом мне помогла недавно приобретенная досочка для биговки от Марты Стюарт.
 Нашла уже вырубленное сердечко, чтобы упаковку можно было закрыть - и вуаля!


22 Responses

  1. Natalya Says:

    Лена, дочка красавица, а еще и умничка!
    Открытка классная получилась!


  2. уххх, какая у тебя уже дочка взрослая! Красавица и спортсменка!
    Поздравляю с окончанием младшей школы!
    Открытка получилась замечательная, очень стильная и с трогательными словами.....я б такую поставила на рабочий стол и хранила бы много-много лет!


  3. PElena Says:

    Спасибо, девочки!
    да, Оль, я тоже надеюсь, что учительница поставит ее себе на стол..


  4. Leka+ Says:

    Спортсменка,комсомолка,активистка и просто красавица!Обе!)))Неее,все три,про открытку забыла)))



  5. Leka+ Says:

    Ну а чего?Правда ведь!


  6. Milly Says:

    Лена, еще раз напишу - дочка у тебя красавица и умница - и спортсменка и маме помогает :) ну это и не удивительно - она вся в тебя! Впереди каникулы - как классно - иногда мечтаю вернуться в детство :) А от открытки просто обалдела - люблю рассматривать такие конструктивные открыточки - столько в них интересных деталей и это сразу и открытка и интерьерная вещь получается! :)


  7. Moloko Says:

    Лена, поздравляю вас с окончанием начальной школы!!! Успехов в дальнейшей учебе! А открыточка очень красивая и цветовая гамма очень понравилась, все так гармонично! Молодец!!! Учительница, я думаю, была в восторге)


  8. Katrin Says:

    Какая у тебя доча красотулька, а какие волосы шикарные...

    Открыточка суперская получилась. Все в тему: и палитра, и детальки, и форма интересная!


  9. очень здорово!


  10. PElena Says:

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Очень приятно!


  11. irins Says:

    Классная открыточка получилась!
    Лерочка молодец! :) Поздравляю ее с выпуском :)


  12. PElena Says:

    Спасибо, Ириш!


  13. Marina Says:

    Лена, поздравление-благодарность просто чудесное!
    Тронул душу листочек в клеточку... так сразу по-домашнему, так душевно все сложилось!
    От души поздравляю вас с таким знаменательным событием! Ведь начальная школа- основа всех основ! :)


  14. Akvarel Says:

    Ох, Лена, время-то бежит быстрее, чем кажется!) У моего вроде тоже недавно был выпускной из 4-го, а уже вот на последний звонок из 9-го ходила) Невероятно просто!)
    Открытка у тебя просто замечательная! Сочетает и строгость, и душевность! Слова очень хорошие! Веточка оригинальна) И коробочка-минутка впечатлила) Что сказать - молодчина!)


  15. PElena Says:

    Спасибо, Марина!


  16. PElena Says:

    Да, Свет-самой не верится, когда думаю о том, что дочке уже 11! А открытка, как мне кажется, очень точно отражает характер нашего педагога.. Спасибо за теплый отзыв!


  17. irusik Says:

    Леночка, работа превосходная, по -учительски аккуратная и лаконичная, дочка прелесть, поздравляю ваше семейство с окончанием начальной школы, желаю новых свершений и побед.


  18. k@r@mel Says:

    Красотень! Дочку с окончанием начальной школы!


  19. Valya Says:

    Открытка - чудо, доча - умница и рукодельница :))


  20. Слушай, Ленчик! Приноси эту открытку на мой конкурс! По-моему она очень подходит! Я жду! ;) Очень хочется, чтобы ты поучаствовала


Отправить комментарий