PElena
Как уж я ее только не фотографировала-ну никак не хочет получиться нормально.. Но главное-все детали видно. Может попозже получится-тогда фотку поменяю..
Увидела я этот штампик в работе у Натальи и влюбилась.. Ведь родилась я на море, дед мой был моряком - все, что с ним связано-мне очень близко и дорого!
Вот что в итоге получилось
Металлическая рамочка из выигранной у Оли конфетки. Мне захотелось поставить сюда надпись не "паспорт", а именно эту!
А это та самая "вредная" фотография-как в тумане..
В общем, как то так.. Мужу обложка очень понравилась-сказал, что хочет эту, взамен той, что была (тоже я ему делала)
10 Responses
  1. Natalya Says:

    Лена, оригинальная обложка получилась!


  2. PElena Says:

    Спасибо,Наташ! очень она мне по душе-сложилась мгновенно!


  3. Milly Says:

    :) Лена, такой дух путешествия и приключений в этой обложке! Это же эмбоссинг золотой пудрой? так аккуратно! И обязательно мужу ее отдай :) если мужчинам что-то нравится, то значит точно оценил! )


  4. обложка супер получиласмь !!!!...штамп очень красивый, мне кажется, что такая обложка бы идеально подошла бы для загранпаспорта)


  5. Leka+ Says:

    Прикольнаяяяяя!!!


  6. Бусина Says:

    Лен,оооочень здоровско!!!!А я все никак прозрачных обложек на паспорт не найду...знаешь где можно раздобыть?


  7. PElena Says:

    Девочки, спасибо! А вот на счет загранпаспорта у меня вопрос-заставляют ли на таможне снимать обложки?


  8. Katrin Says:

    Леночка, обложечка просто супер! Мне очень понравилась. Обожаю морскую тему!!!


  9. Ленуся, супер!!! Очень красиво и оригинально. Я тоже обожаю море, и все, что с ним связано. Эмбоссинг вообще сложно сфотать, но у тебя все удалось, не переживай. Хотя подозреваю, что в реальности обложка еще лучше! Сколько мы летали, всегда обложки снимали.


  10. TanyaSher Says:

    шикарная обложка! на таможне заставляют снимать. сталкивалась не раз...


Отправить комментарий