PElena
Ходили 6 мая на день рождения к другу семьи. Муж попросил-сделай конвертик, только, чтоб он совсем маленький был.
Вот что у меня вышло:
 Я свернула купюру пополам и по ее размерам сложила вот такую конструкцию
 Только когда муж приехал, выяснилось, что дарить будем не деньги, а подарочный сертификат. Он в виде пластиковой карты. Ну все, думаю-не войдет.. Пропадут все мои старания.. А он вошел прекрасно-как тут и был!
Эта фотография потемней получилась, но зато цвета правильнее-ближе к оригиналу
 Все гости оценили покрытие под кожу!
13 Responses
  1. Katrin Says:

    Так интересно! Форма новая и очень необычная. А что это за бумажка такая? На фотках смотрится, как "крокодиловая кожа"...


  2. PElena Says:

    Кать-это тиснение. А сверху эмбоссинг прозрачной пудрой..А выглядит действительно очень натурально ;)


  3. Milly Says:

    о супер - новая форма конвертика! я тоже заценила "кожу" - на фото и не отличишь! :)


  4. Очень понравилось и тиснение,и форма, а главное мужу угодила!


  5. k@r@mel Says:

    Лена, я вот давно наблюдаю, и мне кажется что ты любитель миниатюры? Очень эффектно смотрится кожанка.


  6. PElena Says:

    Спасибо, девочки за комментарии!
    Да,Ань-ты права. Причем, и миниатюры и минимализма.. Даже еще будучи маленькой девочкой, предпочитала играть маленькими игрушками-пупсиками например ;))


  7. очень интерсно получилось!


  8. Natalya Says:

    Классная идея, для подарочной карты в самый раз! Очень понравился!


  9. PElena Says:

    Спасибо девочки!


  10. Класс! Идея с крокодиловой кожей за счет тиснения с эмбоссингом - суперская!


  11. Lidia Says:

    Лена, очень красивый конвертик! Это какая-то папка для тиснения?


  12. PElena Says:

    Спасибо, Лидия! Под кожу?-да это папка для тиснения Cuttlebug


  13. Lidia Says:

    Леночка, спасибо за ответ!


Отправить комментарий