PElena
Ждала я ждала, но пока мне известна судьба только одного коробочка, который я отправила Наталье - она его получила. А вот про второй-ничего не знаю.. По интересному совпадению оба коробка я отправляла в один и тот же город - Томск. Очень надеюсь, что второй тоже доехал до адресата..
В общем вот они - мои попытки сотворить что-то маленькое и симпатишное ;)
Итак, первый пошел:

Сердечко покрыла кракелюром от Ranger, а бумага с нотами- это подарок от Наташи
А вот вместе с инчиком:

Его сотворила при помощи штампика и эмбоссинга
Дальше пойдут сады-огороды:
Такой вот получился палисадничек


При его изготовлении были задействованы (вроде) 7 дыроколов цветов-все маленькие 1,5 см, 3 дырокола растительности, 1-бабочки и один края для заборчика. О как!



Бабочки покрыты Глосси и глиттером. Так как инчик отдельно я не сфотографировала, то выложу фото вместе с наполнением коробка


Знаю, что по правилам каждого предмета внутри должна быть одна штука, но я так не умею.. поэтому все подкладывала и подкладывала-ведь что делать с всего лишь одной бабочкой или веточкой? ;)) или с одним глазиком..
Спасибо, что заглядываете!
Ярлыки: | edit post
7 Responses
  1. Leka+ Says:

    Знаешь что самое клёвое?Ручка из булавки!Я всё мучалась,какую бы такую ручку сделать,чтобы не особо заморачиваться,и объёма не очень много?Ты меня просто спасла!Палисадник-отпад!Надырила от души!А еще хочу дыроколок папоротника!



  2. PElena Says:

    папоротник будет!А с булавкой при установке еще какой-нибудь инструмент нужен типа узких плоскогубцев, чтоб потом во вторую дырочку иголку загнуть.
    Тань, спасибо!


  3. Milly Says:

    Лена, даже не верится что можно так украсить спичечный коробок!!! Это просто ювелирная работа!


  4. Лена, коробочки твои очень красивые:) Многие девочки еще не получили. На расстраивайся, скоро твою красоту получат:)


  5. Nenika Says:

    Ой, какое все малипусичное!Палисадничек-суперский!


  6. PElena Says:

    Спасибо девочки! Очень приятно, что вам понравилось


Отправить комментарий