PElena
Знаю, что редко в последнее время выкладываю свои работы, а они все копятся, копятся. Многое уже даже сфотографировать не успеваю ( или забываю). В общем, если еще не надоела вам - выложу последние мылки.
Это фотография первого мыла из этой формы (ставшей одной из моих любимых).
 В следующем варианте в зеленый слой был добавлен мелкий золотистый глиттер - смотрится очень красиво! (но на фото практически не видно)

Массажное мыло-скраб в форме яйца. В белые шарики добавляла мак, а в черную основу кокосовую стружку. Аромат "Кокос".
Еще одна полюбившаяся мне форма-листик.
Еще вариации в цвете на тему феечек. Последнее делала зелененькое с ароматом "Яблочко"(фотки нет)
Эту формочку мне давали попользоваться - ну и намучалась же я с ней, заливая эту парочку разными цветами. Второй дельфин голубого цвета, но на фото почему то получился белесым..
Мармеладки
И еще такие
Эту розочку красила новым неоновым пигментом, потом еще такую же красную с блестками делала в подарок маме. Аромат соответственный-Роза.
Еще новая форма - аромат Черное море
Что-то не могу вспомнить, может уже и показывала? Аромат "Клубника со сливками"
Мыло с фотографией. Делала в подарок друзьям
так как первый опыт- не очень четко получилось. От ребенка его теперь прячут-так как малышка просто не хочет выпускать его из рук. Показывает маму, папу и очень ей понравился запах. Думаете какой-нибудь фруктовый? А вот и нет- Аква диДжио от Армани! Так как делалось в подарок ее папе на день рождения.
Ну и на десерт - пасхальный кулич

Белую основу следовало взбить, но по моему и так очень аппетитно вышло!
Пока все. Поехала забирать новые формы, чтоб было чем еще вас удивлять! 
Спасибо, что заглядываете!
14 Responses
  1. Milly Says:

    Лена, ты со своим чудесным мылом не можешь надоесть! Я всегда его так рассматриваю и не верю что это все реально так аккуратно руками сделать! И сколько у тебя формочек - красителей - ароматов! Обалдеть - где ты все это берешь? :) А куличик - то настоящий или тоже мыльный? :) а то я запуталась уже - у тебя все вкусно выглядит и съедобное и нет )


  2. PElena Says:

    Люд, формочку Кекс я честно говоря покупала для выпечки.. Но, видно не суждено им попасть в духовку ;))-все, что тут выложила-для ванной


  3. Какая красота, с фотографией супер и куличик классный!!!


  4. Leka+ Says:

    Дааааааа,на любой вкус и цвет!Шикарное мыло!Я даже выбрать не могу,что мне больше нравится!


  5. Leka+ Says:

    Выбрала-мне таблеток от жадности и побольше,побольше!!!


  6. Milly Says:

    так значит это все-таки мыло... ну знаешь - по фото от настоящего кекса не отличить :) такой настоящий шоколадный цвет!


  7. A-businka Says:

    Вау! какая красота! Кекс чудесный :) я вот жуткая сладкоежка и с удовольствием мылась бы кексами и шоколадками :)


  8. PElena Says:

    Ой, девочки, спасибо вам за комментарии-сразу настроение поднялось! Я красителей много перебрала(у меня их теперь просто шоколадная коллекция ;)И ароматы подбирала соответствующие-шоколад, Шоколадная помадка (послаще),сливки. Еще заказала запах из разряда ирисо-сливочных.. А запах шоколада оказывается так настроение поднимает! А раньше нюхала такое мыло у других и думала,что никогда бы не купила.. Вот- никогда не говори никогда!


  9. Лена, как красиво!!! а как себя ведет мыло с фото в использовании??? или оно только для красоты?


  10. PElena Says:

    Оль, все мыло для пользы дела! так как в каждый кусочек я добавляю полезные для нашей кожи масла, было бы просто преступлением поставить его на полочку и не пользоваться.Поэтому фотография (вообще любое изображение или надпись)печатается на специальной водорастворимой бумаге. От нее не остается и следа!


  11. Unknown Says:

    Ой, сколько красивущих мылок!!! Представляю, как пахнет! А как мыться приятно таким мылом! Обожаю!


  12. PElena Says:

    А в твоих коробочках, Лен, они еще красивее будут!!!Надо будет еще для прямоугольных кусочков что-то придумать..


  13. Flamingo Says:

    Обалденно, столько всего, аж глаза в разбег! Леночка, молодец!


  14. PElena Says:

    Спасибо, Кать!!!


Отправить комментарий