PElena
На днях получила второй матчбокс от Ольги - Каширка. Я была так удивлена, когда после распределения кто кому будет отправлять коробочки, узнала, что Олин блог носит такое же название как и мой - Мечты сбываются! Такое интересное совпадение! В общем, спешу похвастаться очередной порцией доставшихся мне "сокровищ"


Дочку конечно же порадовала шоколадка - Оль большое спасибо тебе и от Лерочки и от меня за все подарочки и отдельно за открыточку-очень мне она понравилась


Я любитель минимализма и поэтому я в полном восторге (сразу же штампик себе такой же заказала) - ведь здесь использовано все то, что я так люблю - штампинг (причем с эмбоссингом золотой пудрой) и дырокол!
Коробочек выполнен в тематике востока - там сакура! а внутри и на инчике иероглиф.
Так же я пищала от восторга при виде маленькой прищепочки и кучи брадсов! В общем, я могу тут еще много восклицательных знаков наставить, но как же все-таки это приятно - получать подарки. Очень хочется надеяться, что девочкам тоже понравятся мои коробкИ с подарочками. Наталья уже написала, что получила мой, так что в следующем посте уже смогу отчитаться о том, что для этой замечательной игры сделала я.
Ярлыки: | edit post
3 Responses
  1. Leka+ Says:

    Здорово!Мой пакетик не привезли еще?


  2. PElena Says:

    завтра-послезавтра обещался..Жду!


  3. elenak Says:

    Поздравляю с подарочком! Лена, мне тоже было очень приятно получить от тебя бандерольку! Спасибо, все просто супер!!!


Отправить комментарий