PElena
В эту субботу я провела мастер-класс по изготовлению мыла ручной работы. Темой первого занятия был декупаж в мыле. Время в компании 6 очаровательных девушек (большинство из которых - молодые мамочки) пролетело незаметно. Вот что у них получилось:
Салфеток было использовано два вида, а вот аромат у каждого кусочка был разный

Фотографировала впопыхах на телефон (хорошо хоть вообще вспомнила, что неплохо было бы сделать снимки). Теперь надо готовиться к следующему занятию, тему уже выбрали - буду учить девочек обращаться с различными красителями, создавать многослойное мыло.
5 Responses
  1. Leka+ Says:

    Ленок,молодец,что решилась!У вас всё получилось,и дальше будет ещё круче!


  2. Milly Says:

    Девчонки все такие хорошенькие - чувствуется, что весна... Я даже не представляла, что на мыле можно делать декупаж - фантастика! Молодцы что собрались и столько красоты сотворили! ;)


  3. A-businka Says:

    Мыло - красота!


  4. Unknown Says:

    Лена, ты молодец! А как же открытки?! :-)


  5. PElena Says:

    Девочки, спасибо за комментарии!
    Да, Оль,я уже себе набросала список тем для занятий-девочки заинтересованы, так что буду тоже надеяться, что дальше будет еще круче!
    Оксан, по скрапу тоже планирую мастер-классы проводить конечно. А если ты имеешь ввиду мои открытки вообще, то я просто не люблю делать их просто так, без повода. Пока в работе обложки на паспорт, блокнот, и лежит заготовка для шкатулки-так что, как что-нибудь из этого доведу до ума-сразу выложу на ваш суд.


Отправить комментарий