PElena
Давно уже оформила себе коробочку для хранения цветочков(покупных, так как самодельные у меня хранятся в коробочке, подаренной мне Оксаной)
Прежняя стала уже мала и я взяла черную коробочку от телефона-она очень удобно закрывается на магнит, и чуток ее украсила

Бабочку покрыла Глосси Акцентом- черные крылышки стали как стеклянные (уж очень мне этот эффект нравится!)

Вот такой пенальчик получился.


А цветок на крышке сделала из органзы - ее у меня теперь большой запас. Когда забирала шторы, которые заказывала бабушке на день рождения-попросила у девочек ненужных обрезков. Вот чем они меня снабдили






Тут на новые занавески хватит- не то, что на цветы!
Ярлыки: | edit post
7 Responses
  1. Leka+ Says:

    Дааа,богатоооо!Коробочка чудная!


  2. PElena Says:

    ;) конечно богато-особенно если никуда не использовать практически, как я


  3. Milly Says:

    А сколько сокровищ в коробочке-то! :)


  4. Unknown Says:

    Коробка хорошая! Я правда, уже пару лет как перешла только на прозрачные контейнеры... чтобы быстро найти можно было... А так отлично!


  5. PElena Says:

    У меня в прозрачных дырокольности хранятся, а еще этажерка есть с прозрачными ящиками- там штемпельные подушечки и штампы (правда чуствую-скоро еще надо будет прикупить, а то свободного места все меньше и меньше)


  6. вот это запас органзы!!!!!!!)))))) пора открывать свое производство цветов!))


  7. Flamingo Says:

    От таких цветов, я вообще без ума!


Отправить комментарий