PElena
Всех, кого не успела поздравть лично, хочу поздравить с наступившим 2011 годом!
Так как меня (как и многих в последнее время) не обошла заразительная "болезнь" под названием мыловарение, разрешите показать чего я перед Новым Годом успела натворить в этой области.. Так как опыт первый - сильно строго не судите - я только учусь ;)


Вот такой цветочек. Намучившись с заливанием слоев по цвету, следующий я сделала уже полностью красным, вот только не сфотографировала.. А этот весь блестит и переливается, так как подкрашивала я его микой (перламутром) и если не ошибаюсь (мыла было много и все разное по запахам и ингридиентам) -пахнет оно Кензоло (такой свежий приятный аромат)


Было еще мыло для детей с ароматом Bubble Gum


Здесь для меня самым сложным оказались глаза. У Винни Пуха они голубые, а вот Китти я их вообще делать цветными не стала (они за счет формы просто обозначены)




Это из серии на ошибках учатся - думаете это простое зеленое мыло с ароматом "зеленый чай"?


А вот и нет - оно с секретом - внутри его гроздь бананов, которые в следующий раз я, конечно же, залью в прозрачное мыло, а не в подкрашенное
Ну, и еще, мыло с декупажем и ароматом "морская свежесть".

Где в этой предновогодней суете только не оказались эти салфетки с дедами морозами..
Сфотографировала далеко не все, так как доваривала его уже часов в 7 утра 31 декабря
6 Responses
  1. Leka+ Says:

    Молодец!Здорово получилось!А я варила когда еще практически не было ничего для мыловарения,и с тех пор уже не тянет.


  2. Milly Says:

    Для меня мыловарение что-то вроде полета на луну :) даже не в курсе как и что делать, тем более разноцветное! Ты просто волшебница!


  3. PElena Says:

    Я первый раз тоже варила,когда ничего не было-из детского мыла.Это был кошмар. А сейчас магазин с товарами для этого дела прямо у дома находится.+за победу в конкурсе на открытии этого магазина http://www.tridevici.ru мне дали возможность посетить бесплатный мастер-класс и я выбрала мыловарение. Сейчас хочу попробовать мыло-скраб сделать.


  4. Unknown Says:

    Лена, ты молодец!


  5. PElena Says:

    Спасибо,стараюсь..


  6. Nenika Says:

    Какая молодец!Такое все красивое!


Отправить комментарий