PElena
Добрый день всем!
Девочки, прошу совета.. Делала вчера магнит с блокнотиком на холодильник. Сделала, повесила, а буквально минут через 15-20 блок листочков взял, да и отпал. Я конечно взяла, да на скотч его обратно на место вернула. Но не тут то было! Он отпал снова, только в этот раз отцепился от другого листа. Как я понимаю - блок с клеевыми листочками оказался тяжелым для того, чтобы висеть, а клейкая полоса - слишком для этого слабая. Какие блоки для этого (если делали) используете вы?

А вообще, я взяла картон, покрасила его акриловой краской. Задекупажила салфетками, по краям прошлась сухой кистью золотым акрилом. Сделала 2 дырочки установщиком люверсов и пропустила в них цепочку от ручки. (цепочку замаскировала розочками)

Хоть сфотографировать успела до разрушения ;)
Ярлыки: | edit post
7 Responses
  1. Лен, магнитик классный) Я пока еще не делала ничего подобного, но может быть на супер-клей посадить, но тогда блоки нельзя менять будет... Не знаю...


  2. Марина Says:

    Охохо... А я как раз хотела сделать такой магнит :( Опыта нет, так что и не подскажу даже. Может нужно не целый блок приклеивать, а половину? Хм.
    Лен, а где ты магнит покупала? Я так понимаю ты гибкий магнит использовала, да?
    Магнитик прикольный получился, с ручкой вообще впервые вижу. :)


  3. Milly Says:

    хорошенький блокнотик! а про клейкие листочки даже не знаю что подсказать...


  4. PElena Says:

    Так вот я и думала,что раз последний лист отпадает-то надо его покрепче и на глосси его приклеила(это уже после скотча)-отпал от другого листа. А весь блок не переклеишь..
    Марин, я уже тоже на счет половины блока думала - в принципе вариант, вот только жаль что не надолго хватит.. Магнит приклеен тонкий гибкий такой-только я не покупала-меня муж отоварил(у них на работе фирменные значки на них,которые прекрасно убираются,а дальше под свои нужды)


  5. Unknown Says:

    проклей сам блок сверху по уже клейкому верхнему ребру и ещё я клею на отдельный картон, а потом на саму основу...


  6. PElena Says:

    Спасибо-буду пробовать


  7. хорошие советы, как раз собираюсь сделать что-то подобное и интересовалась этими же вопросами)))


Отправить комментарий