PElena
Заказали открытку на свадьбу, с отделением для денежного подарка. ПОБОЛЬШЕ. Я перевела эту просьбу-нужно что-то необычное, чтоб удивить? - Да! Так появилась на свет эта коробочка, с открыткой сверху. Ведь это мы (кто занимается скрапом) уже привыкли к таким вещам, а непосвященные такого и не видели никогда..
 По цветовой гамме ограничений не было, поэтому в ход пошел мой любимый лилово-фиолетовый!
 Когда придумала как сделать ручку для выдвигающегося отделения, как же я радовалась, что купила в Риге дырокол для таких маленьких дырочек. Я о нем мечтала с тех пор, как узнала о скрапе и инструментах для него.. Вот правда зажать цепочку было сложновато-постоянно выскальзывала..

 Размер сделала таким, чтоб купюра лежала целиком, а не в свернутом виде..
 А еще ко мне наконец то приехал долгожданный дырокол с сердечками MS
 Внутри вырубка из золотого зеркального картона
 текст поздравления напечатан на пленке (сам текст прислала заказчица)
 Оттиски пары и надпись сделаны золотой пудрой (спасибо, Оля-Leka), за золотую веточку спасибо Наташе-Na2sya

7 Responses
  1. Leka+ Says:

    Леночкаааа,красота то какаяяя!!!У меня ваще слов нет!


  2. PElena Says:

    Олечка, спасибо!Как приятно!


  3. Milly Says:

    просто фантастика - как же мне понравилась ручка-цепочка! так изысканно! Лена, ты гений!


  4. как здорово!!!
    очень празднично, бордюр с сердечком,цепочка с сердцем, цветы - все идеально!
    кстати, поздравление тоже понравилось!


  5. Moloko Says:

    Лена, очень крутая работа!!! Молодец)


  6. Алина Says:

    Как красиво! Цепочка с сердечком понравилась, а еще и колечки прям как настоящие! Супер! я наконец-то созрела до биг-шота)) дело за малым-выделить на него деньги... а ножей то сколько хочется...


  7. Красота какая:) Очень красиво, аккуратно! Необычно!!! Мне очень нравится, ты умница:)Нравится все:) И цвета, и колечки и цепочка:) все продумано до мелочей!


Отправить комментарий