PElena
Самый первый из них я сделала еще в мае, когда получила ножи-снежинки. Решила, что буду готовиться к новому году заранее.. Но как обычно-человек предполагает, а Бог располагает, поэтому продолжение этой серии сложилось буквально пару недель назад..
Смотрим:
 Синяя бумага с перламутровым отливом-очень красиво переливается! А хотя-и белая тоже ;)) Ну люблю я все блестящее-я сорока!
 Следом идет красавец с фетровой мягонькой снежинкой!

И последний - не знаю новогодний ли он, но точно самый любимый-уж очень мне сочетание этих цветов нравится!





9 Responses
  1. Leka+ Says:

    Класс!!!И мне последний больше всего нраааа!!!


  2. Красота:) Мне тоже очень нравится последний, я помню, что ты любишь сочетание бирюзы и шоколада:) Милашечки такие! Жалко, фотик не передает мягкого нежного блеска перламутровой бумаги...


  3. Moloko Says:

    Красотища! И настроение сразу НОВОГОДНЕЕ)а снежинок-то - на любой вкус!


  4. Milly Says:

    Ммм какие классненькие! Последнее сочетание цветов - просто сказка... Я сейчас тоже вся в новогодних открытках - так здорово пригодились снежинки, которых ты мне на прошлый НГ высылала - скоро покажу! ;)


  5. elenak Says:

    Лена, изумительно красиво!


  6. Natalya Says:

    Лена, какие очаровательные! Все понравились.
    мне тоже 9 таких блокнотиков принесли на оформление...


  7. TanyaSher Says:

    кажется без наворотов, но оооочень мило и предпразднично!


  8. уау)) Новый год к нам мчится!
    учитывая мою любовь к сочетанию всех видов коричневых и всех вариантов синих , последний не мог мне не понравится))


  9. Irishka S Says:

    Класс! Последний блокнотик просто чудо! Я очень люблю это сочетание цветов. Такое вкусное :))


Отправить комментарий