PElena
Давно я вам свое мыло не показывала?
Поступил заказ от молодого человека изготовить три набора мыла в подарочной упаковке.
Первый- для мамы



 Общее во всех трех наборах мыло было изначально вот такого размера (900гр), разрезано потом на 6 кусочков..
Забыла сфотографировать его сбоку-нижняя половина у него белая, с добавлением белой глины, а в верхней части добавлены желтая глина, мед, смесь масел: касторового, макадамии, жожоба, де-пантенола. И аромат фантазийный-смесь отдушек: липа, мед, жожоба.
 такой пример встречала на просторах интернета-решила тоже попробовать сделать..
 Цветочек как бы парит в середине. Вообще оно розовое, а тут почему то смотрится оранжевым..
Следующий для своей девушки
 На этой фотографии видно, что бабочка парит над цветами


 трудно было сфотографировать картинку внутри конфетки..

И последний набор - для соседки-именинницы

 Хотя эта форма куплена уже давно-мыло в ней делала в первый раз
Спасибо за то, что досмотрели до конца!
14 Responses
  1. Leka+ Says:

    Ну ты погаааанкаааа....Делаешь такую красоту в таких объемах и нам не показываешь(((Я в шоке,РРРЕАЛЬНО(как мои дети говорят)))Хочу все поробовать,все понюхать,всем намазаться!!!


  2. PElena Says:

    Ольчик-это все потому, что я лишь сегодня смогла совершить великий подвиг и обработать фотографии..Так что это еще не последний пост на ближайшие дни! Приезжай-намажем тебя всем, чем захочешь;))


  3. Talavas Says:

    И упаковка, и то, что в упаковке выглядят просто фантастично!


  4. Milly Says:

    Лена, какое мыло! Я вообще обожаю твое мыло - оно такое интересное всегда и продуманное в плане свойств и запахов, так тут еще и такие коробочки - браво! Кстати коробочки тоже отдельный шедевр - я теперь на вырубку смотрю совсем по-другому :) кстати тоже цветочные ножики заказала - жду :)


  5. A-businka Says:

    Какая красота! Какой приятный душевный ароматный подарок :)


  6. Moloko Says:

    Лена!!! Ты такая молодец!!! Коробочки великолепные, а мыльца как всегда очень-очень милые)P.S. Какой хороший молодой человек)Редкость в наши дни))


  7. Лена, ты вообще куда то пропадаешь, ни чего нам совсем тут не показываешь. Или я, какашка такая, редко захожу:(
    Мылки красивющие, оформление - вообще, особенно нравится последний вариант, сереневенький.А где ты ножи с листиками на последней работе заказывала? Напиши мне пож-та на ящик... тожа хааачу!


  8. TanyaSher Says:

    Лена, какая "фкуснотиЩЩааа" и красотааа!!!!!! вот ты молодец!!!!!!!!


  9. у меня даже слов нет!!!
    мало того, что сами по себе мыльца невероятные, так еще и оформалены безупречно, какие коробочки нежненькие и в тоже время нарядненькие!
    супер.....а нверное, мыла еще точень вкусно пахнут??


  10. PElena Says:

    Девочки, спасибо вам всем большое за теплые слова! я не пропадаю-работы делаю, вот только из за того, что живу на два дома(и два компьютера)-сложно обработать фотографии бывает. Флешка теперь мой лучший друг ;)
    Ароматы у мыла все разные-фруктовые, цветочные, травяные.. Когда чувствую что к данному мылу не подходит аромат в чистом виде-смешиваю разные и получаю совершенно новый, неповторимый запах..


  11. irusik Says:

    Леночка-кудесница и бооольшая мастерица!!!Обалденные мылки! Здорово все получилось, представляю, какой божественный аромат!


  12. elenak Says:

    Ленааааа!!!! Красота неописуемая!!!! Молодец!


  13. о_sunny Says:

    Леночка, ну просто невероятно красиво и так изящно!! Мне очень-очень понравились все коробочки, а мыло так выше всяких похвал!


  14. Алина Says:

    с пчелочками такое прикольное! да и все такие хорошенькие, так и хочется-хочется подержать, понюхать... Классно!


Отправить комментарий