PElena
Здравствуйте, мои дорогие!
Я все это время не лентяйничала-буду потихоньку выкладывать..
Было у меня за последние недели два случая-когда срочно понадобились открытки. Срочно-это значит, что на то, чтоб их изготовить у меня было буквально минут 15.. Ну и кто же придет на помощь в такой непростой ситуации как ни Биг Шот? Вот и меня он выручил!
Первая-это открытка-благодарность. Из разряда-мелочь, а приятно. Хотелось отблагодарить одну женщину, за то добро, что она для меня сделала.. А так как я уже собиралась выходить из дома, чтобы ехать к ней-времени на выдумывание чего-то не было совсем..
Ну и фотографировала тоже на бегу-так сказать для истории.. Ань, спасибо на ножи, которые я использовала для основы и подложки! Ну а бабочка-моя! Внутри штампик "Спасибо" в рамочке.
А другая открытка сложилась в виде поздравления с днем рождения, которое я тут же побежала отправлять на почту, так как именинница живет в другом городе ..
В общем, к моему "чисто и просто" добавилось еще и "быстро"
10 Responses
  1. Вторая открытка впечатлила. Элегантно и благородно получилось!


  2. PElena Says:

    Спасиб,Наташ!


  3. Natalya Says:

    Лена, молодчинка! С машинкой подружилась :) Все очень красиво!


  4. Да,"быстрые"открытки часто бывают просто необходимы.Вторая открыточка очень милая.
    А я вот никак такой шаблончик с веточкой не найду.


  5. Leka+ Says:

    И мене вторая нра)))


  6. Milly Says:

    как же часто так бывает :) что нужно быстро что-то сделать, ты великолепно выходишь из ситуации - и правда просто и красиво! Бабочка такая "кружевная" - такую простыми ножницами точно аккуратно не вырезать, машинка конечно генильное изобретение )


  7. очень красивые, элегантные работы...ничего лишнего...легко и просто! мне нравится...особенно вторая)))


  8. Katrin Says:

    А здорово получилось. Так изящно и лаконично. Молодчинка!!!


  9. PElena Says:

    Девочки, спасибо вам всем большое! Мне как всегда очень приятно читать ваши добрые отклики на мои творилки..


  10. Бусина Says:

    Здорова!Слово "быстро"мне особенно понравилось,так как обычно я могу целый день восседать с одной открыткой!!!


Отправить комментарий