PElena
Увидела на просторах интернета такую рамочку для фото и так она мне понравилась, что захотелось повторить.
 Подпись автора видна на фото. Спасибо большое Елене, за такую красоту и вдохновение.
Я честно говоря раньше рамочки не оформляла-поэтому не без "косячков" получилось. Но на ошибках учатся-следующая работа, думаю, будет симпатичней и аккуратней сделана..

 Тетку вырезала из каталога просто для примера..
Вначале я рамочку покрасила нежно-розовым цветом (такой она и осталась с оборотной стороны), затем нанесла кракелюр (в этот момент чертик на плече шепнул-а давай у нас кракелюр не везде будет!) эффект мне в итоге не понравился-где смогла - замаскировала.. Ну, и в общем, сверху покрыла все беленькой красочкой. Вот тут мои "художества" поближе..

На ярмарке рамочку купили - значит все-таки есть надежда, что не такая уж она и ужасная ..
Ярлыки: | edit post
19 Responses
  1. Leka+ Says:

    Значить так!По очереди
    1.Хочууууу(значит шибко нра...))))
    2.Кракелюр местами круто!
    3.Вырубки с машинки?(тут надеюсь расшифровывать не надо?)))
    4.Надо много-много купят!!!
    5.Самое важное-Убирай тетку на фиг,ставь красавицу мастерицу!


  2. PElena Says:

    Эмоциональная ты моя! Я смысл написанного только со второго раза поняла! ;))
    Тетку уберут те, кто купил рамочку-там под ней листик со штампиком "Фото"


  3. elenak Says:

    Лена, рамочка очень даже!
    Ну а если еще и купили - то просто ах!!!


  4. ЮльОК Says:

    Рамочка мне тоже очень понравилась!!!


  5. PElena Says:

    Ой, девочки, спасибо-можно сказать-поднялась моя самооценка ;)) Уже сижу-придумываю новое цветовое сочетание для следующей рамки..


  6. Moloko Says:

    Лена, рамочка прелесть ) Умница!



  7. Milly Says:

    Прекрасная рамочка - нежная, женственная, с цветочками - любой девушке такая понравится(эх увидела бы эта "тетка" свою фотку в этой рамочке - обзавидовалась бы точно :) )! Вырубки оооочень классные, на листочки эти такие ажурные у всех засматриваюсь - они так оживляют и легкие такие!


  8. PElena Says:

    Ой, Люд, - про тетку насмешила! ;))


  9. мне очень понравилась работа, хорошо подобраны цвета! нежная, романтичная рамочка!


  10. PElena Says:

    Спасибо,Оль!


  11. Katrin Says:

    Ленусь, красиво получилось! Такая нежная, трогательная и очень очаровательная рамочка вышла!!!


  12. elenak Says:

    Что там с новой рамочкой?
    Лена, знаю, что награды ты не приветствуешь, но просто знай, что я тебя наградила все равно с большой симпатией )


  13. Рамочка просто прелесть,мне очень понравилась.


  14. PElena Says:

    Девочки,еще раз большое всем спасибо!!! Смотрела-смотрела я на нее и поняла в чем дело!-в том, как я ее сфотографировала.. В следующий раз буду стараться сделать фото посветлее


  15. irusik Says:

    Лена, замечательное творение, всегда смотрю, любуюсь, а сама ни разу не сделала, вот глянула на твою, вдохновилась и пошла ваять себе.


  16. PElena Says:

    Вот как здорово-сделал сам-передай вдохновение другому! девочки, вот что бы мы друг без друга делали??? Ириш-жду с нетерпением твою рамочку!


  17. Мне ооочень нравится рамочка:) Красивая палитра, оформление, а то, что так вышло с кракелюром, мне кажется даже лучше. Вот специально бы хотела так сделать может и не вышло бы:) Здорово!!! Да, и почему какая-то тетка? Надо было себя красавицу в рамочку:)


  18. PElena Says:

    Кать, спасибо!А тетка там потому что не себе делала, а на продажу.. Под теткиной фоткой тонкий белый лист-на нем штампик "Фото"


Отправить комментарий