PElena
Делала открыточки в подарок "друзьям по переписке"-девочкам из сообщества "Открытки ручной работы_hand made cards" на mail.ru
Сегодня узнала, что они их получили-значит и я могу их здесь показать!

 Кто не знает - со 2 по 8 марта я принимала участие в ярмарке "Народные промыслы", проводимой ежегодно у нас в городе в выставочном зале. Выставила там на продажу конечно же мыло. Оно почти все повторяет то, что я уже раньше вам показывала (правда многое я и сфотографировать не успевала..) Вот одно покажу:
С другой стороны оно переливается глиттером, вот только сфотографироваться нормально с той стороны так и не захотело..
Ой, оказывается есть общее фото с нашего стенда-тут правда все равно не все, но я хотела розочки показать, а одну из них тут как раз видно!

Еще был блокнот стикерный. Мне он не понравился, но раз купили - значит ничего!
 Фотографий с ярмарки мало, хотя было на что там посмотреть!
 Нежные букеты цветов из пластики-они совсем как настоящие!
 Объемные картины из картона-как они мне нравятся!!! Посередине последнее творение мастера-Мулен Руж
А вот тоже просто необыкновенной красоты многослойные картины из стекла. Внизу для каждого знака зодиака.
Осталась еще одна непоказанная работа, но это уже завтра..


4 Responses
  1. Leka+ Says:

    Открытки славные!Мыло ни фига не видно((Блокнот чумовой,зря ты!))Ну и выствка замечательная!!!


  2. Milly Says:

    Леночка, какая выставка классная у вас прошла - поздравляю, твое замечательное мылко ее наверняка украсило! А вообще судя по фото было столько там красоты и все так профессионально сделано!


  3. PElena Says:

    Оль,на фотографию нажми-она увеличивается!
    Да, Люд,выставка классная! И мастеров много-действительно профессионалов своего дела! Были и приезжие участники из разных городов..Очень мне атмосфера там нравится-что говорится-все на одной волне!


  4. elenak Says:

    Открыточки, блокнот - хорошенькие. Мыло классное!!!


Отправить комментарий