PElena
Покажу мыло, сделанное в подарок папе к 23 февраля
 Выполнено в технике декупаж, с ароматом "Черное море". Жаль, что на фотографии плохо видны оттенки цвета-небо здесь бирюзовое, а море сине-голубое и все это переливается перламутром..
С завтрашнего дня приступлю к изготовлению 8-ми мартовского мыла, так как до ярмарки остается всего-ничего времени, а я катострофически ничего не успеваю делать.. Днем куча работы, а вечером-только до кровати добраться. Здоровье совсем ни к черту-то лапы ломит, то хвост отваливается ;) Но это все ничего-я вот еще открыточки и блокнотики сфотографирую и вам тут покажу! Обещаю!!!
10 Responses
  1. Unknown Says:

    Супер! Профи!!!



  2. Unknown Says:

    А оно функциональное или декоративное? Лаком покрыто? Немного не поняла.... Выглядит красиво.


  3. Leka+ Says:

    Еще хорошо что ни поноса,ни золотухи)))


  4. Milly Says:

    декупажное мыло - ну это ваще чудо для меня :) здоровское такое, в реале то наверное вообще обалденное, как представлю что оно перламутровое... На счет времени и здоровья - тоже не хватает ни того, ни другого, жду весну может новые силы будут :) вот световой день уже увеличился и это так радует! Удачи тебе на предстоящей ярмарке - желаю успеть все задуманное! ;)


  5. PElena Says:

    Ой, девочки-спасибо большое!
    Да, Мила-придется мне постараться..Идей в голове куча, а как делать начинаю то не так, да это не эдак.. Я уже давно поняла, что мне перерывы в творчестве на благо не идут-тяжело как то все делается потом..Но я буду стараться!


  6. PElena Says:

    Лена, оно самое что ни на есть функциональное и полезное для кожи(так как добавлены в основу масла авокадо и кунжутное)А декупаж в мыле-это просто использование верхнего слоя салфеток с рисунком, который заливается прозрачной мыльной основой. В общем-благодаря салфетке (а можно еще и водорастворимую бумагу с напечатанным текстом или фотографией использовать)мыло становится с картинкой!
    Да,Оль-пока от таких "радостей" меня Бог миловал ;))


  7. Это что-то потрясающее!


  8. elenak Says:

    Лена! Молодец! Мыло у тебя просто шикарное! Смотрела новогоднее - так вообще такая красота и в таком количестве! Будем ждать 8мартовское ))) Спасибо за комментарий - он меня вдохновил.


  9. Красотища какая:)
    Я снова на связи и жду твоих творений! Скорее показывай:)


Отправить комментарий