PElena
Давно уже ничего не выкладывала здесь - буду потихоньку исправляться!
Сломалась моя любимая карандашница.. Вообще изначально она была подсвечником, в который я видимо пыталась слишком много всего засунуть..
Я учла все ошибки и для следующей карандашницы за основу взяла большую жестяную банку из-под собачьего корма. Вот, что у меня в итоге получилось:

Это вид спереди. Так как этот предмет будет ежедневно использоваться, решила не лепить на нее ничего лишнего (вот правда от любимой формы бабочки отказаться не смогла)
Для получения такого нежного оттенка смешала три акриловых краски, покрыла на несколько слоев и любимая салфетка пошла в дело. Сверху закрепила все лаком. Салфетка эта уже побывала в мыле, на кружке, а теперь вот у меня на столе будет красоваться.. Еще несколько фото вокруг

 Розочку с обратной стороны захотелось перевернуть "вверх ногами" для разнообразия
 А это внутри банки-чтобы не брякать о железное дно, я постелила туда бумагу для пастели

А это уже карандашница на своем рабочем месте:


12 Responses

  1. Natalya Says:

    как здорово! Чудесная карандашница!


  2. Milly Says:

    Лена, классная карандашница! :) Надо бы тоже свою обновить...


  3. Unknown Says:

    Это точно - красота!


  4. PElena Says:

    Девочки, спасибо большое-очень приятно, что вам понравилось! Я дольше собиралась,а сделала ее моментально (если не считать время на сушку слоев ;))


  5. valenbergia Says:

    Шикарная, хочу такую же!:))))))))))))))))


  6. Unknown Says:

    Замечательно и нужно очень!



  7. Очень красиво получилось!


  8. Бусина Says:

    Очень здорово!


  9. elenak Says:

    Очень красивая!


  10. Из обычной банки! Мне нравится смотреть на вещи, которые сделаны из ничего! Золотые руки!


Отправить комментарий