PElena
Ну и с кем мне поделиться радостью, как не с вами? Девочки, спасибо вам за то, что вы есть!
А радостей у меня за последнее время скопилось много, вот только времени всех их выложить тут все не было.. Но полученная сегодня посылочка была последней каплей, итак:
1. Первое спасибо полетит к Na2sya за предоставленную мне возможность увидеть воочию и подержать в руках вырубки и тиснение! Это непередаваемо! Теперь мое желание приобрести машинку для вырубки из мечты превратилось в цель.


2. Второе спасибо Люде за первую в моей коллекции АТСку и подарочки:


Правда она замечательная? Теперь я готовлю ответную (может выйдет сделать серию и еще с кем-нибудь поменяться). Это и правда затягивает..
3. Спасибо Леночке и ее магазину АРТ-Хобби за мои новые штампики

4. Ну и наконец,- моя сегодняшняя радость- товары из магазина Саймон, купленные через СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА
 Я наконец-то узнаю кто такие дисстрессы ;), а как же давно я мечтала об этих штампах..
В обчем я счастлифф!!!! Еще раз БОЛЬШОЕ всем СПАСИБО!!!!

Ярлыки: | edit post
7 Responses
  1. Leka+ Says:

    Круто!Поздравляю!Ждем творений!


  2. Бусина Says:

    Лена,у меня тоже есть мечта про машинку для вырубки!Если прозандируешь почву-пиши,хотя я считала,что с саймона пока выгодно выписать...


  3. PElena Says:

    Я у Саймона только Сиззикс видела и стоит он там 125 $-это дорого.А я хочу Каттлбаг-он меньше весит, следовательно пересылка будет дешевле..


  4. Natalya Says:

    Лена, вот это богатства! У меня вообще только 1 Дистресс)))


  5. Milly Says:

    Лена, не представляешь сколько мне стоило отправить тебе этот небольшой конвертик :) не хотели и всё брать его заказным письмом - это же не документы якобы. Ругалась с ними, в итоге ушла в другое почтовое отделение и там все приняли. Вот и пойми их правила :) я очень рада, что тебе понравилось. Тиснение обожаю, но машинки у меня тоже нет - мечтаю купить :) пока в ручную делаю если очень нужно, но это так долго и руки потом болят, особенно на плотной бумаге.


  6. Лен, поздравляю! Столько вкусностей!


  7. PElena Says:

    Девочки, спасибо-ведь радость удваивается, когда ею делишься с кем-то!! Люд, я уже у тебя читала,про то, что с отправкой возникли сложности-это не почта-это человеческий фактор видимо,ведь у каждого своя правда..
    На счет дистрессов-я почему то считала,что они бледно штампуют, в отличие от других чернильных подушечек, но оказалось,что я ошибалась.. Розовым и красным вчера штампанула сердечко-рамочку,-очень красивые оттенки!


Отправить комментарий