PElena
Девочки, подскажите как быть? Не так давно я выкладывала информацию о том, что я принимала участие в замечательной игре Matchbox. Но вот, на днях, один из отосланных мною коробочков вернулся обратно-его так и не забрали с почты.. Я, конечно, очень надеюсь, что с Олей-Каширка все в порядке, но тем не менее обидно. Дело не в деньгах даже (а оплатить пришлось дорогу письма туда и обратно), а в том, что я старалась, делала, но не для себя, а чтоб подарить его кому-то..
Так вот, если у кого-то из вас возникнет желание обменяться со мной - мне будет очень приятно! Все содержимое коробочка осталось нетронутым-так его и отошлю, вместе со всеми подарочками.. Кстати, хорошо, что я не выкладывала здесь то, что было у него внутри-пусть будет сюрприз!
В общем жду ваших предложений. А вот еще раз фото сиротки:

Ярлыки: | edit post
9 Responses
  1. A-businka Says:

    Ты свяжись всё же с Олей, может это не её вина, а как обычно почты :) может адрес не разглядели и на другой адрес уведомления носили. А еще мне вот интересно как отправляют коробки (посылка, бандероль, как сверху упаковывают)?


  2. Natalia Says:

    Привет! Обидно, конечно. Сочуствую. Олю на нашем местном форуме давно не видела... Тоже надеюсь, что все ок.
    Сиротка красивущий, наверняка кто-то захочет обменяться)))


  3. А ты не пробовала с ней связываться? У меня такое было, когда я свой номер квартиры неправильно указала...
    А "сиротка" чудесный просто) Я бы обменялась) Только никогда в эту игру не играла, правил не знаю)


  4. PElena Says:

    Ань, кажется коробки и тому подобное оборачивают чем-то типа скотча. Я лично отправляла в полиэтиленовом конверте,а внутрь картон-для прочности..
    Девочки,проблема в том, что у нее в профиле не указан е-мэйл,я просто коммент в блоге оставила, но последний пост еще мартовский..
    У меня обе девочки были из Томска-так первая -Наталья-сразу все получила без проблем.
    Оль,правила простые-украшенный по твоему усмотрению спичечный коробочек,внутри инчик (под стиль коробочка квадрат 2,5х2,5см),вкладывают обычно внутрь пуговку,марку,можно брадс,цветок, мет. подвеску, штампик-в общем все что захочешь.. + что-то маленькое рукодельное. Все остальные подарки я лично просто вложила в конверт.Вот как-то так..


  5. Наташ, если ты еще согласна, то давай попробуем) Правда, не обещаю, что сделаю быстро, так как на улице хорошая погода и мы стараемся куда-нибудь выехать на природу) И я сейчас вообще мало чего делаю) Но сделаю)


  6. PElena Says:

    Оль, конечно же я согласна-с большой радостью! (ты правда имя нечаянно перепутала;)
    Почтовые адреса есть-так что свисти как будешь готова-я все вышлю


  7. Лен, извини, пожалуйста, за имя... Мозги кипят))) Хорошо, как сделаю, отпишусь)


  8. Лена, приветик) Коробочек готов) Его отправлять не показывая или можно показать?


  9. PElena Says:

    Можно показать, только без наполнения-то, что внутри или будет еще в конверте-это сюрприз!


Отправить комментарий