PElena
Девочки, подскажите как быть? Не так давно я выкладывала информацию о том, что я принимала участие в замечательной игре Matchbox. Но вот, на днях, один из отосланных мною коробочков вернулся обратно-его так и не забрали с почты.. Я, конечно, очень надеюсь, что с Олей-Каширка все в порядке, но тем не менее обидно. Дело не в деньгах даже (а оплатить пришлось дорогу письма туда и обратно), а в том, что я старалась, делала, но не для себя, а чтоб подарить его кому-то..
Так вот, если у кого-то из вас возникнет желание обменяться со мной - мне будет очень приятно! Все содержимое коробочка осталось нетронутым-так его и отошлю, вместе со всеми подарочками.. Кстати, хорошо, что я не выкладывала здесь то, что было у него внутри-пусть будет сюрприз!
В общем жду ваших предложений. А вот еще раз фото сиротки:

Ярлыки: | edit post
9 Responses
  1. A-businka Says:

    Ты свяжись всё же с Олей, может это не её вина, а как обычно почты :) может адрес не разглядели и на другой адрес уведомления носили. А еще мне вот интересно как отправляют коробки (посылка, бандероль, как сверху упаковывают)?


  2. Привет! Обидно, конечно. Сочуствую. Олю на нашем местном форуме давно не видела... Тоже надеюсь, что все ок.
    Сиротка красивущий, наверняка кто-то захочет обменяться)))


  3. А ты не пробовала с ней связываться? У меня такое было, когда я свой номер квартиры неправильно указала...
    А "сиротка" чудесный просто) Я бы обменялась) Только никогда в эту игру не играла, правил не знаю)


  4. PElena Says:

    Ань, кажется коробки и тому подобное оборачивают чем-то типа скотча. Я лично отправляла в полиэтиленовом конверте,а внутрь картон-для прочности..
    Девочки,проблема в том, что у нее в профиле не указан е-мэйл,я просто коммент в блоге оставила, но последний пост еще мартовский..
    У меня обе девочки были из Томска-так первая -Наталья-сразу все получила без проблем.
    Оль,правила простые-украшенный по твоему усмотрению спичечный коробочек,внутри инчик (под стиль коробочка квадрат 2,5х2,5см),вкладывают обычно внутрь пуговку,марку,можно брадс,цветок, мет. подвеску, штампик-в общем все что захочешь.. + что-то маленькое рукодельное. Все остальные подарки я лично просто вложила в конверт.Вот как-то так..


  5. Наташ, если ты еще согласна, то давай попробуем) Правда, не обещаю, что сделаю быстро, так как на улице хорошая погода и мы стараемся куда-нибудь выехать на природу) И я сейчас вообще мало чего делаю) Но сделаю)


  6. PElena Says:

    Оль, конечно же я согласна-с большой радостью! (ты правда имя нечаянно перепутала;)
    Почтовые адреса есть-так что свисти как будешь готова-я все вышлю


  7. Лен, извини, пожалуйста, за имя... Мозги кипят))) Хорошо, как сделаю, отпишусь)


  8. Лена, приветик) Коробочек готов) Его отправлять не показывая или можно показать?


  9. PElena Says:

    Можно показать, только без наполнения-то, что внутри или будет еще в конверте-это сюрприз!


Отправить комментарий