PElena
У моей хорошей знакомой месяц назад родился сыночек. Ну и как не поздравить родителей с столь замечательным событием? Делать банальную открытку не хотелось-решила сделать что-то поинтересней.. Колясочку?.. надо будет попробовать, но не в этот раз. И тут я вспомнила, что однажды Оксана делала детскую кроватку. Я стала искать на просторах интернета мастер-классы на эту тему и наткнулась на блог одной иностранной мастерицы. Но так как отталкиваться пришлось от имеющихся у меня в распоряжении дыроколов-пришлось создавать шаблон по своим меркам. В общем - вот, что у меня в итоге получилось:


Фотографировать старалась поподробней, поэтому смотрим



 а под одеялком..


 Ну, и само поздравление в виде стиха:
;) одеялко на вырост получилось!

11 Responses
  1. Milly Says:

    Леночка, какая милая колыбелька, я вот только колясочки видела до сих пор! А вот одеялко это особенная находка :) ты умничка и приятно, что столько идей и их воплощений у тебя посвящаются детишкам...


  2. A-businka Says:

    Разглядывала фото и всё думала, где же поздравление? а оно под одеялом оказалось :) Очень нежно, красиво и аккуратно и стих замечательный!


  3. PElena Says:

    Спасибо, девочки! А стих этот мне давно нравится-прямо в душу запал-первый раз когда читала-даже слезы на глаза навернулись от умиления..


  4. ух как красиво получилось, все такое воздушное.


  5. Leka+ Says:

    Ооооооо,Лен,шедевральное произведение!Усилия стоили результата!


  6. Unknown Says:

    обалденно нежное создание


  7. обалдеть! я такого еще не видела:) мне нравится!!!


  8. PElena Says:

    :) Спасибо, Кать, большое!


  9. Бусина Says:

    Ух ты!Очень клево и необычно!


  10. PElena Says:

    Спасибо, Аня-я старалась..


  11. Очень красиво!! Загляните на конфетку: http://sokrovishnica.blogspot.com/2011/08/blog-post_28.html


Отправить комментарий