PElena
Решила собрать в один пост сделанные за последние месяцы конвертики. Стараюсь делать нейтральные, чтобы была возможность использовать их в качестве подарочных сертификатов (для этого боковинки я оставляю несклеенными)
 
 


Вот этот делала в подарок на день рождение близнецов


Тут моя любимая история - я торопилась на работу, а конвертика для дарения мальчишкам денежки не оказалось.. Слава ножам-с вырубкой я быстро управилась, а клеила уже Лера. Но зато я тут даже вспомнила, что у меня есть дыроколы☺ 

Еще один конвертик для тех, кто идет на свадьбу. Делался про запас-пока в наличии
На этом пока все.
Всем своим читателям хочу пожелать весеннего настроения и солнечных улыбок!


3 Responses
  1. Milly Says:

    Лен, круто - у меня вот и ножей достаточно, а конверты все равно в магазине беру - совсем от скрапа отошла. Леха предложил продать Биг Шот - но я пока не хочу - он мне за недорого достался, да и это такая вещь - стоит не портится, вдруг Соне потом куда пригодится - садик и школа впереди все равно :) может потом и начнем вместе что-то скрапить


  2. PElena Says:

    Конечно пригодится! И даже еще раньше-в саду. Мы вместе с Лерой вон подарки учителям сколько раз делали! Но если и надумаешь-я в очереди за ножами первая встану! ☺


  3. ЯНЗА Says:

    Конверты всегда надо иметь в запасе, вечно кому-то срочно нужно. И хорошо, когда они разные и универсальные.


Отправить комментарий