PElena
Делала подарочный сертификат к Новому году.

Я еще не рассказывала здесь о том, что я уже 2 года работаю в международной компании Florange, которая производит красивое и качественное нижнее белье, ювелирную бижутерию и аксессуары. 

Мы работаем по всей России, а так же представительства компании открыты на Украине, в Белоруссии, Казахстане.
Я обучилась всем тонкостям подбора нижнего белья и являюсь бельевым стилистом-помогаю женщинам правильно выбирать себе бюстгалтеры, купальники, корректирующее белье. Продавцы в магазинах, как правило, не обладают знаниями о типах и формах женских фигур, а из-за этого не могут помочь в этом нелегком деле ничем, кроме того, что принесут в примерочную весь ассортимент нужного размера.. А ты меряй, потей, трать уйму времени и еще не факт, что что-то подойдет и не придется идти в следующий бельевой магазин! Я же встречаюсь с клиентками в удобное для них время, а затем привожу их заказ. При всем при этом у нас есть возможность обмена продукции-благодаря чему женщины ничем не рискуют совершая подобную покупку через интернет. В общем-я очень люблю свою работу! Люблю своих довольных клиенток и свою команду-тех девочек, что я пригласила в компанию и обучила всему, что знаю и умею сама, дала возможность удовлетворить здесь любые свои потребности: кому то-быть vip клиентом и приобретать продукцию со скидкой, кому-то получать дополнительный доход, имея основную работу или находясь в декрете, а кому то-строить свой бизнес с хорошими доходами без личных вложений.
Если кому то стало интересно-пишите, я отвечу на все ваши вопросы! Или можете заполнить анкету и зайти на сайт - прочитать и посмотреть все самостоятельно (это бесплатно и не несет никаких обязательств

Ну, а сертификат на приобретение продукции нашей фирмы, в этом случае является прекрасным подарком к любому празднику ☺
2 Responses
  1. Konfeta Says:

    Как же здОрово и красиво Вы о своей работе. Даже пожалела, что Вы так далеко.
    Удачи Вам!


  2. PElena Says:

    Свет,спасибо! А почему пожалела? Нет ничего невозможного в наш век коммуникаций- в вайбере мой номер +79044900906, в скайпе elenka609609 и наконец почта garant-rielt@mail.ru Можем легко пообщаться!☺


Отправить комментарий