PElena
Конверт для денежного подарка на свадьбу
Внутри
Вырубка "Обручальные кольца" поближе



17 Responses
  1. Moloko Says:

    Лена, очень нежный конвертик получился)


  2. Milly Says:

    я теперь на вырубку особенно пристально смотрю :) мне очень понравилось как ты сверху две рамочки совместила - так нежно! Колечки тоже клевые!


  3. PElena Says:

    Девочки, спасибо за комментарии!
    Люд, я тоже к работам с вырубкой присматривалась, запоминала как и что можно совместить.. Правда именно такого варианта не встречала-снизу обычно идет у многих мастериц другая рамочка из набора тегов Спеллбиндерс



  4. PElena Says:

    Люд, спасибо-я перевела! ;))


  5. Unknown Says:

    Леночка, замечательно! Очень свадебно!


  6. PElena Says:

    Спасибо,Лен,большое!


  7. Talavas Says:

    Действительно очень нежный конвертик.


  8. elenak Says:

    Лена, привет! Очень красивый конвертик, прямо очень!


  9. irusik Says:

    Леночка, с возвращением! Очень красивый и нарядный конвертик получился!


  10. Очень нарядный и праздничный конвертик!


  11. Алина Says:

    Хороший конверт! Биг-шот все таки отличная штука, только я вот пока мечтаю...
    Знаешь вот что сейчас в голову пришло? с работы ушла, зато появилось время на скрап, рядом с мамой и бабушкой)) Все будет хорошо!


  12. PElena Says:

    Девочки, спасибо вам всем большое!!!



  13. Обожаю эту надпись! Она всегда так красиво смотрится. И сирень люблю. В общем, мне очень конверт понравился))))


  14. Dari Says:

    Столько красоты насмотрелась у тебя! Рада видеть такой талант у себя в ПЧ, спасибо, приятно познакомиться!


  15. PElena Says:

    Спасибо большое!Я тоже рада новому знакомству!


Отправить комментарий