PElena
Все, девочки-совесть меня уже окончательно замучила-начинаю исправляться и выкладывать то, что накопилось у меня в закромах за время моего отсутствия здесь..
Начну, пожалуй, с мыла.
Итак, новогоднее:



 Бутылочка шампанского
 Здесь елочка одна, но на самом деле я уже целый лес наварила!
 Ежики бывают всякие..





 Кофейный скраб
 Это делала папе на день рождения
 А это сделала второй раз-уж очень мне понравилось сочетание-мед, сливки и сухоцвет календулы
 Хотите верьте-хотите нет, но это тоже мыло! За счет взбитой основы полностью имитирут зефирку (а аромат м-м-м.. клубника со сливками)


 А киса подарена хозяйке британского кота..
 Ну, с этим думаю все и так понятно-это маме на ее праздник
Это для будущего водителя (с экстрактом чистотела и успокаивающим ароматом лаванды)
А вот у этого мыла получился просто непередаваемый аромат-наверное ближе к какао (смешала ароматы сливки, капучино, шоколадную помадку)

Это мое первое мыло с люфой (из органической основы)

 А еще за это время я пробовала делать блески для губ. Первые были гигиеническими
 А чуть позже я получила замечательную основу для блесков, в которую уже смогла добавить цвет. На губах он конечно не такой насыщенный-скорее нежно розовый. Очень понравилось качество-не сравнить даже с самыми дорогими блесками (Диор мне теперь кажется липкой гадостью). По текстуре она плотная, равномерно покрывает губы, а что самое приятное-она не липнет! Самым трудным оказалось запихнуть эту массу в пузырек из под Лериного блеска с кисточкой - она постоянно пыталась вылезти обратно ;) Когда мои силы иссякли в этой борьбе, я выложила остатки в жестяную баночку.

Спасибо, что досмотрели до конца! надолго не прощаюсь..
23 Responses
  1. Unknown Says:

    Обалдеть, какая красота! От зефира и блеска в восторге!


  2. A-businka Says:

    просто ВАУ!!!! офигеть какая красота! :)


  3. Вот это да! Просто супер!


  4. фантастика....какие красивые мыла)))))
    не представляю как можно им мыться...такую красоту уничтожать, я бы хранила на полочке)))


  5. PElena Says:

    Девочки, спасибо большое,очень приятно читать ваши комментарии!Оль, я поэтому когда дарю свое мыло, сразу предупреждаю-на полочку не ставить!(и пугаю тем, что срок годности ограничен ;)Просто в этом мыле красота-это не главное. Самое основное в нем-это его польза для нашей кожи,а от того, что оно будет просто украшать ванную мы здоровее и красивее не станем..


  6. Moloko Says:

    Лена, я в восторге) Особенно понравились снежинки и зефирррррррр)


  7. Leka+ Says:

    Выползла из подполья наконец то))))


  8. Milly Says:

    Ну наконец-то новый пост :) я прям скучала, а по мылкам так особенно - какие же они красивые и состав у всех волшебный! А еще их столько много!!! Леночка, пусть в Новом году вдохновение только приростает! :) ты мастер своего дела!


  9. PElena Says:

    Ага, точно-выползла! ;)
    Ой, девочки-зато сколько позитива сегодня у меня.. Делаю новые мылки с дракончиками на заказ и постоянно к компьютеру подхожу новые комменты почитать. Спасибо вам за то, что вы есть!!!


  10. Katrin Says:

    Сколько красоты! Звездочки очаровательные, а с сердечком из кофейных зерен просто шедевр. Очень классно получилось. А еще так понюхать захотелось... Люблю запах мыла.


  11. k@r@mel Says:

    такие все разные!! Красота!


  12. огого!!! сколько всяких красивостей и вкусностей:) А я думала, ты совсем забросила свой блогодомик! Очень красивые, особенно снежинки, зефирка и с кофе...


  13. Лена, с кофе в коробочке чудесное!!
    А про запихивание в тюбик.. Я тоже как то пробовала - намучилась.. А сейчас вот думаю, может большим шприцом без иголки попробовать надо было..


  14. PElena Says:

    Маш, так в том то и дело, что я большим шприцем это делала.. Сколько то вошло, а потом ни в какую.. Я тогда взяла иголку от шприца и стала ей по кругу вращать, чтоб блеск вниз проходил. Но все равно оно того стоит-с кисточкой намного удобней пользоваться!


  15. Natasha Says:

    Какие классные:))


  16. Девчонки, вы меня насмешили! как затолкать блеск в тюбик:) я тоже это проходила, но умнее шприца ничего не придумала:)


  17. Красота-то какая!
    Особенно мне приглянулись снежинки и ёжики,ну просто умиление какое-то!
    Лена,желаю тебе творческих находок в Новом году и не пропадай надолго!
    Ждём твоих работ.


  18. Ленуся!!! С наступившим новым годом и рождеством:) Здоровья тебе целый мешок, счастья, любви, удачи, вдохновения:) Обнимаю тебя!!!


  19. Irishka S Says:

    Так все здорово! Очень вкусно выглядит, хоть и не съедобное :) Зефиринку так и хочется попробовать, а снежинки завораживают.


  20. PElena Says:

    Спасибо большое!!!


  21. Бусина Says:

    Вот это даааааа!!!!Сколько добраааа то.Какая ты мастерица.!!!!


  22. Yellowish Says:

    Такие знакомые формочки) Странное ощущение, как будто на своё мыло смотрю) У Вас очень аккуратные мыльца, уверена, еще и пахнут шикарно)


  23. PElena Says:

    Спасибо! Да,мыло из распространенных формочек друг от друга будет отличаться лишь разнообразием цвета,аромата и добавленного базового масла.. Поэтому люблю делать мыло по заказу, для определенных потребностей кожи заказчика и его любимых запахов..


Отправить комментарий