PElena
Здравствуйте все! В эту субботу-5 ноября состоялась встреча, так сказать, единомышленников-тех, кто увлекается скрапбукингом в нашем городе. К сожалению, прийти получилось далеко не у всех, кто планировал ранее, но зато те, кто пришли получили от этой встречи заряд хорошего настроения!
Собирались мы не просто посмотреть друг на друга, а сделать страничку по скетчу-и вот у меня появилась первая, созданная моими руками страничка! Предполагалось, что каждая из нас принесет небольшой презентик и достанется он тому, чью страничку выберут как самую лучшую.., но из-за того, что нас было всего четверо, а одна из нас не смогла остаться даже до конца встречи, все подарки мы поделили на 4 кучки и все остались довольны!
Ну, а теперь фотографии:
Так как скетч был взят от Скрап Клуба Арт Уголок , то я поучаствую со своей страничкой в их задании №63

Ну, а вот и она сама:

На фото моя бабушка. Когда я была маленькой и смотрела на ее фотографии, мне казалось, что это карточки с киноактрисами (помните раньше такие были?) Я как самая хитрая взяла черно-белые фотографии, чтоб легче было подбирать бумагу.. За использованные в работе элементы спасибо двум Олям - Ольгусенку и Leke+
Ну, а это сам рабочий процесс (фотографа, т.е. меня на этих фото нет..)

 Зелененький пакетик тот самый-с подарками!
 Раскладываем элементы..
 Подбираем украшения..
 И вуаля!- наши работы. Сделаны по одному скетчу, но все такие разные!


 А это наша кучка маленьких приятностей!

12 Responses
  1. Leka+ Says:

    С почином!Моя первая,осталась последней)))А ты так похожа на бабушкууу!


  2. PElena Says:

    Ага-похожа, причем у нее даже сейчас в 75 длинные волосы.. Надеюсь, что я еще повторю этот подвиг со страничкой под чутким руководством сотоварищей!


  3. Unknown Says:

    Лена, спасибо за полный фотоотчет, у меня сил не хватило (дай ссылку на пост на детках, пжлста). По поводу странички я уже все сказала, но повторюсь здесь. Читается твой стиль - "Чисто и просто". Цветовая гамма подобрана изумительно, все украшения дополняют страничку и все вместе подчеркивает фотографии, делая их главными на страничке. И ты действительно , особенно на 1-ом фото, похожа на бабушку. В общем, удачи нам!


  4. PElena Says:

    Оксан, а тебе спасибо за организацию этой встречи и за все дельные советы, благодаря которым эта страничка получилась такой, какая она есть!


  5. Unknown Says:

    Очень замечательно вообще встречаться с себе подобными))) А четверо - уже целая компания! Молодцы! Удач вам в дальнейшем!


  6. PElena Says:

    Спасибо,Лен-надеюсь, что у нас получится встретиться еще до Нового Года!


  7. Milly Says:

    Жалко тебя на фотках МК нету, но страничка отличная! Черно-белое фото люблю, а винтажные особенно я тоже так на мамины заглядывалась в детстве - ведь раньше девушки специально прически делали, чтобы пойти и сфотографироваться...


  8. Как у вас здОрово-о-о-о-о!


  9. Лена, на бабушку правда похожа:) Как здорово, что у вас есть такие встречи... у нас в городе похоже я одна такая сумасшедшая:)


  10. lizzaveta Says:

    Красивые странички)
    спасибо за участие в задании от АртУголка


  11. Алёнка Says:

    Добрый день.
    Катерина (http://fun-triviality) просила передать, что у нее нет доступа к интернету и розыгрыш конфетки переносится на 5 декабря. Спасибо за понимание.
    Приглашаю на свою конфетку:)))
    http://alena75.blogspot.com/2011/10/blog-post_1968.html


  12. Katrin Says:

    как красиво! Какие же вы молодцы!!!


Отправить комментарий