PElena
Уже все ощутимее последние недели этого года. Я загружена по уши..
Вот обложка на паспорт. Бумага очень красивая-так что я не стала почти ничего добавлять.


Буквы покрыла Глосси акцентом-так что они тоже блестят. Выставила ее тоже на продажу на новогодней ярмарке. Вчера купили синий блокнотик!
И мужчине-директору на юбилей. Она должна была быть большая (чтобы вошло поздравление).


 А еще Milly наградила сегодня меня моей первой наградой, за что я ей очень-очень благодарна!

Это очень радостно и приятно, вот только передавать ее дальше я не планирую, так как читателей у меня пока немного, всех их я очень люблю и ценю, но навязывать обязанность передавать награду дальше 10 человекам я не хочу. Девочки, не обижайтесь, пожалуйста, но я считаю лучшей наградой ваши комментарии к моим работам и мои к вашим!
6 Responses
  1. Leka+ Says:

    Здорово что загружена!Бумага на обложке действительно очень красивая!А на обложку еще одеваетс сверху пленочная?А то ведь пошоркается.


  2. Milly Says:

    Симпатичная обложка - зимний вариант ))) это бумага такая со снежинкой или ты ее сама делала? Награду конечно можно не передавать, у меня в первый раз тоже читателей было мало и 10-ти человек не набралось, было 6 или 7. А сейчас вот аж 11 ) Думаю это скорее знак внимания - новогоднее поздравление такое


  3. PElena Says:

    Да,Оль,сверху обязательно одевается прозрачная обложка-просто в ней не сфотографировать-она бликует
    Milly -это бумага фирмы Mr.Painter.Когда покупала,даже и не знала,что она такая красивая-на мониторе этого не было видно,а вживую когда эти листы увидела-просто влюбилась!Вначале даже резать жалко было,но потом я просто заказала себе еще партию..


  4. Unknown Says:

    Очччень мужская открытка!


  5. Natagirl Says:

    Лен, а рамочка на обложке это дырокол или сама вырезаешь?


  6. PElena Says:

    Дырокол-он у меня в инструментах выложен


Отправить комментарий