PElena
Так как для мужских открыток я набрала аж 3 набора бумаги, то предложила на выбор бежево-коричневую гамму или сине-зеленую. Остановились на последнем варианте. Почему то сразу я ее видела такой формы. Нашла мастер-класс у Na2sya и принялась за дело..


Торопилась отдать и сфотографировала уже на выходе, поэтому есть фото только спереди.. Ну и еще сверху


Внутри в кармашек вставлен лист с поздравлением, его можно вытянуть за ленточный хвостик. Я все переживала, что у меня нет красивых картинок ни к Новому Году, ни для мужских открыток, но нет ничего невозможного-в магазине я увидела красивущие крафт-пакеты и с машинами и с новогодней тематикой.. Теперь есть с чем работать..
Что самое для меня приятное (я ведь как всегда сомневалась,волновалась), это то, что открытка понравилась, ее оценили! Очень этому рада. Завтра буду делать еще одну-думаю, что она будет близняшкой этой, хочу еще потренироваться в изготовлении этой формы..
3 Responses
  1. Leka+ Says:

    Лен,подложки не хватает,и под картинку и под цифры.Выбивает от надписи.


  2. Milly Says:

    По-доброму завидую - у нас крафт-пакеты в продаже большая редкость ) многие даже переспрашивают - а что такое крафт? :) А открытка по-настоящему мужская!


  3. PElena Says:

    Оль,здесь и кроме этого много чего еще можно доделать,но я очень торопилась(даже штампик свой именной забыла поставить)А под картинкой подложка есть-просто она выступает лишь на мм-поэтому на фото не видно..Кстати,очень тебе благодарна за подсказку-когда просто говорят,что хорошо получилось,а ты в чем-то сомневаешься-толку от этого нет.А так,есть что учесть на будущее!Спасибо


Отправить комментарий