PElena
9 ноября у моего папы был день рождения. Очень хотелось подарить ему что то сделанное моими руками. В итоге подарков получилось два.
Сначала покажу первый:


Как вы уже поняли-папа любит натуральный кофе, и когда я увидела эту салфетку, идея подарка сложилась сама собой (все дело в том,что у него такая же кофемолка и варит он кофе в турке)




Ну, а чтоб никто не подумал,что эта красота покупная-


Есть у меня такой маркер-он как и глянцевый лак запекается в печке, потом кружку можно мыть ничего не опасаясь
Ярлыки: | edit post
4 Responses
  1. Классная чашечка!!!


  2. Unknown Says:

    Выглядит прекрасно, я сначала не поняла, что это hand made.


  3. Milly Says:

    Я просто в восторге от этой кружечки! Очень креативно!!!


  4. PElena Says:

    Спасибо,очень приятно!


Отправить комментарий