PElena
Гуляя по просторам интернета, у меня давно появилась привычка-все, что нравится, сохранять в одну папку, чтобы потом можно было воспользоваться этими работами как образцами (для подражания или вдохновления).
И вот, сев за новогоднюю открытку, я открыла эту папку, и наткнулась на одну работу, на основе которой сделала свою.. К чему я все это пишу? Просто фотография была без подписи, а вспомнить не только чей это был блог, но даже наш или иностранный-просто нереально! Поэтому ко всем, кто будет просматривать этот пост большая просьба-если узнаете чьи это открытки, напишите мне, я обязательно укажу первоисточник и с удовольствием поблагодарю автора за идею.
Вот что у меня получилось


А вот то, с чего я это слифтила


Пользуюсь машинкой я редко, поэтому прострачивание, да еще по косой заняло у меня мно-ого времени. Но думаю, что следующую я сделаю намного быстрее. Одну из открыток я хочу отправить Оле (Леке). Когда я прочитала, что девочки даже с Украины готовы помочь ей в ее благородном деле, то подумала-а неужели я, живущая в соседнем городе останусь стоять в стороне?
В общем, о чем это я? - об открытке же..
Внутри много места-пиши, поздравляй своих близких с праздником

Ну, и все-таки добавлю еще одно фото с другим освещением


Спасибо, что дочитали этот пост до конца!

P.S. С этой открыткой я победила в конкурсе "Зимняя история", организованном интернет-магазином "Три девицы"  Ура!!!
В подарок получила набор штампиков, календарь с чистыми листами-каждый можно будет украсить по своему усмотрению(как скрап-альбом) и приглашение на бесплатный мастер-класс. Я выбрала мыловарение,так что скоро здесь появятся фото моих новых творений..
4 Responses
  1. Unknown Says:

    Лена, замечательная открытка! Гляда на нее, ощущаешь зиму. У меня эта открытка ассоциируется с вьюгой.


  2. PElena Says:

    И правда,сейчас посмотрела-ты права, все снежинки словно кружатся на ветру,а две замерли (может пристыли к окошку?..)


  3. Kim Says:

    Wow these are so beautiful hun! Gorgeous work! Thanks for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim


  4. Leka+ Says:

    Лена,спасибо за поддержку проекта!Есть еще неравнодушные люди!!!


Отправить комментарий