PElena
Всем привет!
Спешу поделиться радостной вестью-меня уже выписали-я наконец дома!!! Обе операции прошли хорошо, теперь восстанавливаюсь потихоньку. Единственная неприятность-чуток простыла в больнице и чихаю.. Но теперь каждый чих-это глаза на потолок! надеюсь, что швы крепкие и все выдержат ;)) Спасибо большое всем, кто беспокоился за меня и поддерживал все это время-это очень дорого для меня!
Буквально перед тем, как лечь в больницу-сделала вот такую работу в подарок двум очаровательным малышам, которые отпраздновали свое первый день рождения!
Сделать обычный конверт для денежного подарка не поднялась рука-тут ведь особый случай- один день рождения на двоих! вот что в итоге придумалось:
Коробочка, под крышечкой которой находится поздравление
По бокам - ящички, каждому братцу - свой!

Ну, а в них уже-подарочки
А после в отделениях можно хранить что-нибудь памятное



Хорошо, что молд лежал уже готовый-в остальном все как я люблю- быстро и просто!



9 Responses
  1. Milly Says:

    Лен, ты меня неожиданно напугала - надеюсь, здоровье твое поскорее поправится. Будь здорова! А больницы в Тюмени и вправду супер-проветриваемые. Помню когда у вас в ТОКБ лежала там ветер занавески поднимал - так что немудрено... Коробочка прелестная, чудесные ангелочки!


  2. А я даже не в курсе , что ты в больнице была , выздоравливай поскорей )
    Коробочка класнючая, идея с разными коробочками супер!


  3. PElena Says:

    Спасибо, девочки! Да, Насть-я эту недельку еще на больничном..


  4. Хороший подарок! С выдумкой, с настроением.


  5. Unknown Says:

    Леньсь, я только на днях тебя вспоминала, пришла сюда ,а тут такие новости... Надеюсь ничего серьёзного и всё будет благополучно! Не болей, держись!!! Коробочка прелесть. Я тоже тут блезняшкам коляску делала недавно, незнаю видела ли. Хорошей тебе весны, здоровой!


  6. PElena Says:

    Спасибо, Люд! Да, Лен-коляску видела-еще улыбнулась, что мы в одно время на одну тему работы с тобой делаем!


  7. Леночка, поправляйся скорее!
    крепкого здоровья и быстрого восстановления!
    коробочка - чудо!


  8. TanyaSher Says:

    ого! меня так долго не было, тоже проболела долго, наконец зашла, надеюсь, у тебя все в порядке сейчас!!! идея и ее воплощение - Класс!!!


  9. ЯНЗА Says:

    Сегодня позвонила Лена и "порадовала", что я оказывается пропустила ( проболела) возможную встречу. Обидно ужасно! Спасибо за подарки, на следующей неделе с Леной встретимся. Очень жаль, что я не смогла порадовать встречно. Но я немного оклемаюсь - сделаю посылочку с вырубками со своих ножей.


Отправить комментарий