PElena
Всем привет!
Весь декабрь фотостудии предлагают новогодний антураж для фотосессий- различными интерьерами пестрят просторы интернета. Моей Лере тоже захотелось устроить такую новогоднюю фотосессию для себя - в уютной домашней обстановке, у камина.. Но пока такая обстановка для нас - только лишь мечты.. Дом постепенно строится и я очень надеюсь, что муж сложит там уютный камин!
Но дочь у меня - девочка целеустремленная, от поставленной цели так просто не откажется! Изучив тему домашних каминов, сделанных своими руками вдоль и поперек, она затарилась всеми необходимыми материалами и начала ваять, постепенно привлекая к трудоемкому процессу и нас-родителей.. Смотрите сами, что у нее получилось:
 Как видите - кот решил, что все это делалось исключительно для него, любимого!





Что вам рассказать еще интересного? - вчера мы были на катке. 


Я освоила азы не только фигурного катания, но и фигурного падения ;)

Дорогие мои! От всей души поздравляю вас с наступающими праздниками! Пусть все плохое останется в уходящем году, а Новый 2015 принесет только счастье, здоровье, удачу и благополучие! Всех целую и обнимаю!!!
10 Responses
  1. Лена, какая у тебя красивая и взрослая дочка!!
    Камин просто супер, молодец, теперь вы можете дома фотосессию устраивать )))
    Лена спасибо за поздравление , тебе тоже желаю в наступающем году только хорошего , пусть все мечты твои исполняется , ну или хотя бы часть, счастья тебе и твоим родным и близким людям в 2015 году.


  2. Milly Says:

    Лена, передавай дочке (которая у тебя умница и красавица и вы с ней смотритесь ну как подружки - это так круто), что камин удался, мне оч.понравился и носок тоже клевый - туда точно много подарочков поместится! Коте у вас, конечно, шикарен - его самого можно на фотосессии сдавать :) фотогеничный зверь :) Надо будет тоже на каток попасть в праздники, надеюсь морозы закончатся, потому что хочется на открытый... И поздравляем (Лёха тут тоже присоединяется) и тебя и всю твою семью с наступающим - здоровья, новых идей, новых открытий, удачи, творческого вдохновения и профессионального роста! Sorry еще раз, что на праздничную открытку меня так и не хватило в этот раз :( Я тебя все равно оч.люблю - ты же знаешь ;)


  3. Unknown Says:

    Ленуь, так рада тебя увидеть! Ты такая звезда на катке. И от меня прийми поздравления! Очень надеюсь на встречу, вдруг у тебя будет оказия и ты приедешь в этом году. Доча у тебя такая уже взрослая и умница!


  4. A-businka Says:

    Лена и тебя с наступающим! всего тебе самого доброго в новом году :)
    Ах, неужели на фото мама и дочка? Кажется что сестры :) Красавицы!!


  5. Irishka S Says:

    Лена! Дочка у тебя красавица, умница и мастерица! Сразу видно, в кого она такая :)
    Камин бесподобен!


  6. Unknown Says:

    Супер! Вот это целеустремленность!))))) Камин получился шикарным! И фотосессия удалась на славу!)))
    Молодцы, что отдыхаете, я вот на коньки боюсь вставать((((


  7. Leka+ Says:

    Ни фига вы!!!Умнички!Где твой фотосет?)


  8. TanyaSher Says:

    ну катания без падения не бывает )) ни фига себе у тебя доча креативит, круть!!! ))) ты хоть возле фоталась?? и где??


  9. PElena Says:

    Спасибо!!! Не-а, я не фоткалась..


  10. Камин отличный и фотографии очень здорово вышли! Дочка умница и красавица! Даже не верится, что такая взрослая!


Отправить комментарий