PElena

В блоге Happy Scrap Moments стартовал кулинарный СП и первый этап в нем - подготовка материалов, чем я и занялась.
Крепление у меня будет на пружину (не зря же я биндер покупала ;))
Выгребла все, что было в закромах на кулинарную тему - по ходу дела будет видно, что из этого пригодится.. Покажу поближе:
Вдохновляться буду любимым фартуком в красно-белую клетку. В наборе бумаги как раз есть такой лист!
 Кулинарный набор пуговок был куплен давным-давно.. Вот, надеюсь-дождался своего "звездного" часа!
 Ножи - кексик, ложка, кастрюля, крендель и курица на тарелке
 Ну и про магнит я не забыла - основа и виниловый магнит для него
Надо теперь нарезать бумагу
10 Responses
  1. Unknown Says:

    Здорово! Ты вышла из подполья))) Удачи!!!


  2. PElena Says:

    Да, Оксан-решила, что это "тот самый волшебный пендель" который мне так нужен!!!


  3. Leka+ Says:

    давай,давай!у меня уже порядком рецептов для кексницы накопилось)))


  4. Leka+ Says:

    а я еще хапнула набор резинок стирательных детских)))там кастрюля,сковородка,еще чёт)))может и тебе хапнуть?))))


  5. PElena Says:

    Спрашиваешь! -конечно надо!!!


  6. Moloko Says:

    Лена, подготовка основательная! Молодец! Результат будет отличный!


  7. PElena Says:

    Спасибо, Оль! Очень на это надеюсь.. Волнительно как-то, в первый раз все это для меня..


  8. Нюта❤ Says:

    отличная подготовка!
    а вот я все никак за свой биндер не возьмусь))
    удачи;)


  9. Milly Says:

    О, начало мне оч.нравится! Какая аппетитная подборка материалов! ;-)


  10. PElena Says:

    Ань, а я за биндер берусь, потому как с переплетом не работала ни разу-боюсь его! ( хотя сшитый блок где-то лежит)


Отправить комментарий