PElena
У жены моего брата Наташи на днях был день рождения. Ну а в связи с тем, что 1 октября у них родилась замечательная дочурка - моя Лера теперь готова на все, лишь бы проводить там как можно больше времени. В общем из-за того, что в день Наташиного дня рождения я работала-поздравлять пошла Лера.. Так что, эта открытка была как бы от нее (у меня же была "простая" задача -минут за 10-15 ее соорудить ;))
 Кто со мной хорошо знаком, тем известно, что с картинками в открытках я как то не дружу.. так что эта стала практически первой..
Олечка-Leka, спасибо тебе за бабочку-видишь,она уже нашла свое применение!
Кстати, на рождение малышки Лера прикупила бодик. А я лишь добавила к нему тэжик с Марининой надписью


Вчера моя дочь еще умудрилась соорудить для них торт из памперсов (к сожалению фотки только у нее в телефоне-показать пока не смогу). В дальнейших планах у меня сделать коробочку с "Мамиными сокровищами"

8 Responses
  1. TanyaSher Says:

    симпатичная открытка, Лена )) вот не пойму (может не так поняла) что за дыра за котиком? вот туплю...


  2. Leka+ Says:

    Справилась на 100%!!!Ничего страшного в картинках,правда?))А за бабочку не мне спасибо,Ленуське))


  3. Unknown Says:

    Ну, наконец-то вышла из подполья)))


  4. PElena Says:

    Тань, ты знаешь, я эту "дыру" увидела уже когда фотографию на компе обрабатывала, и тоже сначала не поняла что это такое ;)) Задумка художника видимо..


  5. Milly Says:

    Я тоже картинки редко использую в открытках, но твой вариант мне нравится ;-) А Лера у тебя так хорошо с малышами ладит, будет и сама когда-нибудь 100% супер мамой! И я уверена, что это потому что ты ее так хорошо воспитала ;-)


  6. PElena Says:

    Спасибо, Люд за добрые слова!


  7. Talavas Says:

    Даже с "недружественной" картинкой открытка получилась очень нежной. Тэжик тоже понравился.


  8. PElena Says:

    ;) Спасибо, Ларис!


Отправить комментарий